Данный контент может быть не приемлемым для не которых зрителей читайте дальше с осторожностью❗❗❗
После тренировки вы с Шимидзу как обычно возвращались домой.
Т/и. Может зайдешь ко мне выпьем чаю?
Киёко. Нуу давай.
Вы пошли к тебе.
Т/и. Это мой дом.. Мои хоромы так сказать, ну как тебе?
Киёко. Красиво.
Т/и. Давай куртку и проходи на кухню. Ты повешала ее куртку и тоже прошла на кухню. Ты налила чай.
Т/и. Ну вот!
Ты поставила чай на стол.
Киёко. Спасибо!
Т/и. Ага.
Киёко. Т/и в комнате душно может окна откроем?
Т/и. Оно сломано..
Киёко. Не чего если я сниму футболку?
Т/и. Конечно не чего.
Киёко сняла футболку и была в спортивном топе.
Т/и. Ух ты красивая грудь!
Киёко. Спасибо..!
*Покраснела*
Вы продолжили пить чай и тогда только ты поняла что тебе все ровно до всего окружающего тебя мира если рядом эта девушка.
Т/и. Я хочу тебя поцеловать! Можно?
Киёко. Ч..что? П..поцеловать? Но.. Мы же обе девушки..
Т/и. И что?
Киёко. Ну если так то думаю можно..
Ты поцеловала ее и села к ней на колени не прерывая поцелуй.
Киёко. Стой.
Она отстранилась.
Т/и. Что такое?
Киёко. Я не уверена..
Т/и. Да ладно все нормально будет.
Ты встала взяла девушку за руку на твое удивление Шимидзу не сопротивлялась. Вы зашли в комнату ты закрыла дверь. Повернулась в девушке и опять поцеловала ее так вы дошли до кровати ты подталкнула Шимидзу она упала на кровать ты села на нее и сняла футболку.
Киёко. Я.. Немного стесняюсь.
Т/и. Расслабься.
Потом ты сняла футболку с себя обе футболки полетели на пол а заними и все остальная одежда все так же сидя на девушки ты трогала ее грудь и пускалалась все ниже и ниже пока не дошла до ее промежности слегка поглаживая ее ты пальчами вошла в нее.
Киёко. Аа~х.. Приятно..
Ты ускаряла темп, а затем вытащила пальцы и разместилась между ее ног и пустила в ход язык. Девушка к0нчила.
Киёко. Т/и я тоде хочу сделать тебе приятно.
Теперь она была сверху тебя раздвинув твои ноги девушка была между ними используя язык и пальцы заставила тебя к0нчить.
После этого вы уснули вместе.
Автор не сексуализирует персонажей. Контент создан для домашнего ознакомительного просмотра.❗❗❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме "Волейбол „ на тебя.
ФанфикВ данной истории будут описываться реакции данных персонажей: Кейшин Укай. Иттетсу Такеда. Киёко Шимизу. Дайчи Савамура. Коши Суговара. Асахе Азумане. Юу Нишеноя. Рюноске Танака. Тобио Кагеяма. Шоё Хината. Кей Цукишима. Тадаше Ямагучи. Позже по возм...