Признание(1 часть)

1K 52 0
                                    

— 《В общем, Куро, я знаю, что ты считаешь меня подозрительным, но я…-тут-то Пик и запнулся и, проведя несколько секунд в молчании, выдал-А что я? Черт, это совсем не то! 》- 8-й уже раз 5-й репетирует признание, но пока никаких успехов не видно. Он уже как недели две хочет признаться в чувствах 2-му клону, но никак не соберётся духом. А ведь Пиковый король даже не помнит, когда Куромаку успел украсть его сердце, в наличие которого сам Пик не верил. Но всё же на протяжении последних нескольких месяцев Трефовый не выходил из головы Пикового.
       Все началось, когда Пик стал дольше засматриваться на Куромаку за обедом, ужином и завтраком. Но и это фиолетовый скидывал на простые подозрения 2-го в чем-либо, да только в чем Пик так и не придумал. Затем он стал стараться оказаться поближе к Трефу, как бы случайно коснуться хотя-бы руки объекта. Потом пошли сны разного характера, в которых главным актёром был Куромаку. Заканчиваться стало тем, что Пик все время волнуется при расстояние между ним и Куро меньше 5-ти метров и иногда не может связать и двух слов, что, я хочу заметить, случается крайне редко, возможно здесь основную роль сыграла асоциальность Пика либо что-то иное, то, что известно одному создателю. Но самое больное, что Куро считает Пика подозрительным элементом, так что не стоит рассчитывать на взаимность чувств. И сейчас, стоя перед зеркалом, он готовится к роковому шагу в его жизни.
        -《 Может просто сказать: Я люблю тебя, или ты мне нравишься? 》- спрашивал сам у себя Пик, как услышал ехидный и до жути знакомы голос за спиной.
  -《Кому признаться решил, Пикачу? 》- в комнату вошел Вару и, сев на свою кровать, устремил свой взор на короля.
     Пик же просто молчал и, сжав кулаки и стоя перед зеркалом, смотрел на свою безысходность. Последнее что хотел Пик, это факт того, что Вару узнает о его влюбленности. И если это случится, то вероятнее всего Куро узнает о чувствах далеко не от Пикового короля, а от его валета. Вару ещё тот тролль, и он точно не упустит возможности посмеяться над своим королем, а тем более над безответной влюбленностью в «главного зануду». Поэтому молчание лучший выход.
-《 И что? А… ты хочешь, чтобы я угадал? — Нет, Пик определенно не хочет играть в угадайку с этим пранкером. Эта игра, где заведомо Пик в проигрыше — Ладно, приступим, Если учесть, что ты скорее всего пойдёшь по тропе Ромео, и это возможно один из нас, то круг сужается до 7-и. Феликс и Ромео сразу отпадают, у них там своя тусовка, где ты явно лишний, остаётся 5. Габриэль и Данте очень маловероятно, ты с ними почти не общаешься. Остаток 3, то есть Я, Нюня и Курилка. Скорее всего, ну я в крайнем случае надеюсь, это не Зонтик и не я. Значит… это Курилка! Ну что я угадал? -Вару, уверенный в своем ответе на 100%, победно смотрел на Пика — ну в принципе это было с самого начала ясно. А то я как не гляну, так ты любуешься своей принцесской.》
  -《Если об этом узнает Куро, я убью тебя! 》-грубо шикнул король в сторону валета.
-《 Да я наоборот помочь готов, правда тогда о твоей влюбленности должен узнать еще один клон, но не думаю, что это столь ужасно. Правда, Пик? 》-Вару хихикнул, но при этом его слова звучали максимально честно. Да и королю и правда нужна помощь в этом деле, так что стоит рискнуть.
-《Ладно, зови кого хотел. Только быстрей! 》-шикнул Пик и сел на кровать в ожидании. Вару лишь быстро выбежал из комнаты за кем-то. Пиковый король уже успел пожалеть о сказанном, ибо мало ли кого он приведёт. Скорее всего это будет Ромео, он всё-таки главный дамский (не только дамский) угодник. От размышлений Пика прервала чья-то фраза:
-《В-вару, зачем ты привёл меня сюда? 》- в дверном проёме появился Зонтик. Вару просто проигнорировал вопрос 6-го клона и, взяв того за руку, провел к своей кровати.
-《В общем, здесь такое дело. Пик влюбился, и я, то есть мы хотим, чтобы ты помог ему признаться, 》-сказал Вару и сел возле Зонтика. Зонтик вопросительно посмотрел сначала на зелёного, а затем на Пика. 6-й точно не ожидал от фиолетового такого. По мнению Зонтика Пик самый холодный и
жестокий клон из всех, а тут он влюбился.
-《А в кого? 》-неуверенно спросил Зонтик у Пика.
-《В Курилку влюбился он! 》- сказал Вару с характерным его хехе и лёг на колени Зонтика, смотря при этом на Пика.
    Пик лишь засмущался, что на его бледной коже выглядела ещё отчётливее. Он опустил взгляд в пол и нервно выдохнул.
-《Вау, это неожиданно. Но чем я могу помочь? — произнёс Зонтя и, немного засмущавшись, добавил -В-вару, можешь слезть? 》
-《Неа, но знаю чем ты нам поможешь! Нам нужно устроить свидание для Пикачу и Курилки, 》- ответил Вару, лишь стараясь поудобнее расположить голову на коленях 6-го, из-за чего Зонтик сильнее засмущался.
-《Я вам не мешаю! 》- раздраженно сказал Пик, глядя на парочку, из-за чего Зонт только сильнее засмущался.
-《Ну, вроде, завтра Куро идёт в библиотеку, и ты можешь пойти с ним, наверное, 》- сказал Зонтик.
-《Прекрасно, значит скажем, что Пик тоже хочет взять книгу из библиотеки, и они пойдут вместе! 》- сказал Вару, а Зонтик лишь кивнул.
-《А меня кто-нибудь спросит? 》- возразил 8-й.
-《 Решено, единогласно: Завтра Пик идёт вместе с Курилкой в библиотеку! 》- сказал Вару, уже встав с кровати (и с Зонтика).

Драбблы по ПикКуроМесто, где живут истории. Откройте их для себя