Асье с широкой улыбкой села за стол.
-Матушка?-Нембра посмотрела на свою родительницу.
-Случилось, что-то хорошее?-поинтересовался Нозель.
-Скоро у вас появится братик или сестрёнка.-сказала капитан Серебро-крылова орла.
До Нозеля и Нембры сначала не дошло, но через 5 секунд, в их голове прозвенел колокольчик который говорил что их мать беременна!
-Правда? Правда? Правда?!-Нембра подбежала к своей матери.
-Да, Нембра это правда. Скоро у тебя появится младший братик или сестрёнка.-улыбнулась женщина.
Нозель просто смотрел на радостную младшую сестру, а ведь если подумать он не когда за эти 5 лет прожитые с Немброй он не когда не видел на столько тёплой улыбки. Встав из за стола серебреноволосый подошёл к Асье.
-Я рад-сказал он всё также со своей маской равнодушия, но Асье видела каждую эмоцию что испытывает Нозель ведь не зря она его мать. А каждая мама должна хоть немного понимать своего ребёнка и заботится о нём.
***
С того дня как Асье забеременела прошло ровно 9 месяцев и сегодня один из волнительных дней, а именно день родов. Все в этот день очень взволнованы и на нервах, хотя это уже не первый раз когда они принимают роды у главы дома Сильвер.
-Как сейчас она там?-с волнением спросила Нембра.
-Не волнуйся, всё хорошо-сказал Нозель, но он тоже волновался просто не давал виду.
-Асье, сильная женщина, она справилась 2 раза справится и третий, так что можешь не волноваться!-сказала рыжеволосая девочка 13 лет с голубыми словно чистое небо глазам.
Нембра промолчала. Она не очень хорошо общалась с старшей дочерью семьи Вермиллион. Но как общалась? Вообще не общаются, ну так иногда могут поздороваться или обменяться 2-3 словами и разойтись иногда при встречи они просто обмениваются взглядами и всё.
-Эй, ты чего молчишь? Язык проглотила?-спросила Мереолеона.
В ответ сного послышалось лишь тишина.
-Честное слово какбуто со стенкой разговариваю.-сказала львица и села на диван.
-Мерео, если она не общается это не значит что она без языка, ей наверное просто не хочется темболие в этот день...-начал читать нотации рыжеволосой парень 11 лет, у него фиолетовые глаза которые блестят как драгоценность.
Мереолиона лишь вздохнула, ей хотелось хоть как-то начать общаться с Немброй, но она даже не знала с чего надо начинать.
-*Может Фуйголион прав и ей просто не удобно сейчас говорить, темболие сейчас она очень волнуется за свою мать.*-эта мысль ручьём пробежались в голове голубоглазой девочки.
Нозель молча смотрел на младшую сестру которая просто молча сидела и смотрела в окно.
-*Может Нембре стоит развеется и тогда она хоть на время перестанет так волноваться?*-Нозель подошёл к своей младшей сестре.
Нембра на него не обратила не какого внимания всё также продолжая смотреть на сад.
-Нембра-только сказал Нозель, а девочка сразу подскочила.
-Брат, больше не пугай меня так!-проворчала розово-глазая.
-Я даже не пытался тебя напугать-ответил Нозель.
Нембра просто посмотрела на брата. Тот замолчал, ему было как-то не ловко.
Фуйголион и Мереолиона в это время не чего не понимали, да и темболие Нозель первый начал разговор с Немброй хотя обычно это бывает на оборот.
***
Прошло примерно около 3 часов Мереолиона, Фуйголион, Нозель и Нембра досихпор сидят и ждут. Серебреноволосая уже начала засыпать, как тут прибежала одна из слуг.
-Господин Нозель, господин Фуйголион, госпожа Мереолиона и госпожа Нембра, роды прошли успешно!-выкрикнула горная.
Вермиллионы и Сильверы сразу направились в комнату где и принимали роды.
-Госпожа Асье...-к капитану Серебреный орлов подошла Мереолиона.
-Всё в порядке-улыбнулась женщина.
-Матушка-девочка обняла родительницу.
-Не волнуйся, всё уже прошло-стальная воительница погладила маленькую серебреную макушку.
Нозель и Фуйголион молча наблюдали за всем происходящим.
-Госпожа Нембра, это ваш младший брат-к девочке подошла горничная у которой в руках лежал маленький малыш.
-Ооо, он такой маленький!-У Нембры заблестели глаза.
-Да, его зовут Солид-сказала глава дома Сильверов.
-А почему имно так?-поинтересовалась малышка.
-Я обещала твоему папе назвать родившивася малыша имено так.-ответила она на вопрос своей дочурки.
-А где папа?-спросила Нембра.
-Нембра, матушке надо отдахнуть, пойдём-Нозель взял младшую сестру за руку и повёл к выходу.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер: Жизнь Нембры Сильвер
FanfictionМне часто попадались фанфики где главный герой попадает в тело Асты или Ноэль, и тут я подумала почему бы не написать фанфик про не очень приятного второстепенного персонажа? А именно про старшую сестру Ноэль, а имено Нембру Сильвер. (Ну посмотрим...