3. Не похоже на тебя

149 10 2
                                    

На ночном не и сияла большая серебреная луна что освещала тёмные и без звучные коридоры замка семьи Вермиллион.

Рыжеволосая девочка остановилась около одного окна. Она досихпор размышлял о её общение с Немброй, то есть о его отсутствии. Мереолиона не как не могла понять почему Сильверша молчит когда она с ней начинает разговаривать… Голубоглазой хочется начать, хоть как-то больше общаться с маленькой девочкой, но она даже не знала с чего ей начать, обычно когда она просто поздороваться с каким небуть магом то тот сразу начинает с ней общаться, а с этой маленькой девочкой не всё так просто… Немного постояв около окна Львица направилась в сторону выхода из замка.

-Мереолиона, куда это ты собралась?-заметил её Фуйголион.

-Не твоё дело братец.-ухмыльнулась голуба глазка.

-Матушка запретила нам выходить на улицу в поздний час.-сказал фиолетово глазый.

-Ты слишком занудлив.-с этими словами она выбежала на улицу.

-Эй стой!-мальчик побежал за своей старшей сестрой.

Девочка взяла метлу и сев на неё взлетела. Маленький Фуйголион тоже взял метлу и повторил те же действия что сделала его сестра.

-Ну и зачем ты увязался за мной?-поинтересовалась рыжеволосая.

-Я тебя одну отпустить не могу это опять вляпаешься как обычно в неприятности.-ответил Фуйголион.

После этих слов они летели в полной тишине. Когда они долетели до поместите семьи Сильвер, брат и сестра остановились.

-Зачем тебе в такой поздний час прилетать сюда?-спросил младший Вермиллион.

-Сама не знаю.-вздохнула Мереолиона после чего посмотрел на одно окно в котором можно было увидеть комнату выполненную в голубых и Серебреный танах.

-Сестра, я же вижу что тебя что-то беспокоит.-Фуйголион посмотрел в тоже окно что и Мереолиона. -Ну, что? Это связано с Немброй?-спросил он вспомнив утро, ведь его сестра выглядела задумчиво что на неё не было похоже, а стала она такой когда её прогноила маленькая Сильверша.

-Может быть.-ответила она.

-Давай вернёмся и ты мне расскажешь что тебя беспокоит.-предложил рыжеволосый мальчик.

Мереолиона лишь кивнула. Развернув мётла они полетели обратно.

***

Мереолиона села не диван в гостиной, Фуйголион зделал те-же действия.

-Расказывай-сказал мальчик.

-Да,ты прав меня беспокоит то что Нембра вообще с сомной не общается...-начала Вермилион но её перебили.

-Сразу бы так и сказала!-Улыбнулся Фуйго.

-А?-немного удевиламь девочка.

-Я попробую как небуть тебе помочь! Только прошу верни мне мою сестру!-радостно рычал львёнок.

-Ты о чём?-удевиламь старшая.

-Просто твоё поведение севодня очень не похоже на тебя и на твоё по видение в другие дни.-обьяснил младший Вермилион.

-Хах, ты прав, чего это на меня на шло?-ухмыльнулась Мерео.

-Вот это уже больше на тебя похоже.-улыбнулся паренёк.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрный клевер: Жизнь Нембры Сильвер Место, где живут истории. Откройте их для себя