1

3K 79 2
                                    

История повествуется от лица главного героя, то есть Наруто.
____________________________________

10 октября , день который все запомнят надолго. Это день моего рождения и появления девятихвостого демона лиса, так же это был трагичный день для всех, смерть четвёртого хокаге и его жены.
Девятихвостого победили и запечатали во мне, а имя моë Наруто Узумаки. В будущем я хочу стать хокаге, чтобы меня все признали. Но с каждым днём издевательств надо мной, я начинаю всë больше и больше терять уверенность в себе.
На данный момент мне восемь лет, я уже учусь в Академии будущих шиноби. С оценками у меня не очень ,и все думают что я дурак ,и слабак, но на самом деле это не так, я тщательно пытаюсь скрывать свои способности.
В моëм классе есть парень который меня сильно бесит, это Саске Учиха. Все девочки нашего класса тащются по нему. И это очень сильно бесит когда каждую секунду, только и слышно "Саске-кун, Саске-кун!" . Саске является последним из клана Учиха, если не считать его брата, Итачи Учиха.

Вот у нас сейчас снова будут дружеские бои.
Первый бой был Шикамару против Чеджи. Победил Чеджи, так Шикамару просто сдался.
Дальше был бой Лии и Неджи. Победил Неджи.

Так прошло несколько боëв, настала моя очередь. Я должен сражаться против Саске. Я больше не могу терпеть то как Саске пытается меня унизить ,в этот раз я покажу себя.
Мы зашли в арену, или же просто круг который нарисовали при помощи краски.
Зайдя туда мы сделали дружеское рукопожатие, и начался бой.
Сначала напал я. Я напал с зади при помощи теневого клонирования. Саске конечно же уклонился, но я мигом использовал технику подземного погребения. Я схватил Саске за ноги, и по шею погреб его под землю. Он конечно же не смог выбраться
Позор, из клана Учиха так ещё и слабак, и почему же по нему все девчёнки сохнут? У него активированный шаринган, но явно слаб, чем он только занимался. Просто пользовался популярностью и думал что всё будут делать за него, а в то время он может отдыхать и не тренироваться. Хренов царь, да его же первым и убьют . Как же бесит, но нужно скрывать свою злобу.
Как только я обездвижел Саске, по кругу строя учеников, пронеслись шептания.
"Как такой слабак смог победить Саске? "
Сам же учитель немного замешкался, но все же сказал.
-победил Наруто Узумаки.
По его голосу он явно был удивлен и уже не так выразительно оглашал победы.

-"Ну что выкуси , тварь "
Я одновременно об ругался и на учителя и на Саске. Чтоб их обоих черт побрал.
Я встал на свое место и бои продолжились, но я уже ничего не слушал и не смотрел.
Да уж за эти несколько месяцев, я очень сильно озлобился на учителя и Саске, но больше всех меня бесила одна особа, хотя почему больше? Точно так же как и Саске. Это Сакура Харуно.
Она вечно заботится о Саске, будто бы уже его жена. И она просто так начинает меня бить, а я конечно же прикидываюсь дурачком. Собственно как и всегда.
Хотя я бы мог стать даже каким-то актером или шпионом, с моими то способностями актера.
Знаете, я вам говорю только всё самое плохое, но в моей жизни есть и что-то хорошее, к примеру Ичираку рамен, там я всегда желанный гость. Люди там,понимают мою ситуацию и принимают меня, даже если нет денег. Это пожалуй единственное место где я рад находиться.
После уроков я всегда туда хожу.

Вот наконец то прозвенел звонок, и все разошлись . Это был последний урок так что я пошел к выходу.
По дороге я с кем то столкнулся.
- ай, прости я виновата.
Я услышал нежный и мягкий голос, посмотрев на девушку с которой я столкнулся я увидел Хинату.
- а? Хината ты как?
- а!? Наруто-кун! П-прости, я не хотела!
Её голос стал очень нервным и напуганным, а лицо стало красным как помидор.
- ничего страшного, давай помогу подняться.
Я помог ей подняться и кажется ее лицо стало ещё краснее чем раньше.
- Хината, ты не сильно ушиблась.
- нет, все в порядке.
Её голос звучал очень тихо, настолько что я ели его слышал.
- Наруто-кун, э-то тебе.
Она протянула небольшую коробочку в упаковке.
- только открой ее дома.
- хорошо, спасибо.
Я легонько обнял ее, так как знал что она очень хрупкая девушка, но кажется в этот раз она смогла перебороть себя и обняла меня в ответ.
- Хината, может вечером прогуляемся?
- а, да конечно! - "Н-Наруто-кун сам попросил погулять с ним? "
- до встречи! Увидимся у Ичираку!
- пока!

Да кстати забыл вам рассказать, это Хината Хьюго, она ещё один человек который меня не ненавидит, и кажется я даже влюблен в нее...
Хината девушка ранимая, но очень красивая и добрая, она тот человек который готов принять меня таким какой я есть.
Хината является ребенком одного из самых известных кланов, Хьюго. Она из основной ветви, но в семье её почти никто не любит. Даже её отец. Все считают её слабым звеном, в этом плане мы очень похожи, оба изгои.
Ну давайте продолжим нашу историю.

Я решил побыстрее добежать до дома чтобы приготовиться к прогулке с Хинатой.
Оказавшись дома я сначала решил поужинать, и это как обычно оказался рамен, ну конечно что же ещё .
Поужинав, я направился в ванну. После того как я сделал все водные процедуры, я пошел в спальню. На кровати я увидел коробку которую мне подарила Хината, а я совсем и забыл про подарок.
Я сел на кровать и начал распаковывать коробку, внутри лежал кулон с красноватым круглым камнем, на котором был нарисован знак, как на моей повседневной куртке.
Надо будет как-то ее отблагодарить. Но, как?
Я решил немного порыскать у себя в шкафу, когда был фестиваль кланов у меня осталось несколько сувениров.
На одной из полок я увидел браслет с гербом клана Хьюго. Надеюсь ей понравится. Хотя как говорят главное чтобы подарок был от души.
А сейчас главное найти в чем бы пойти, так...

Спустя какое-то время я остановился на черной футболке с таким же знаком красного водоворота, и оранжевые штаны, так же я взял лёгкую синюю куртку, вдруг станет холодно.
Черт, мы же не договорились во сколько. Вот я дурак.
Сейчас 17:28 , ладно пойду сейчас, подожду ее там.

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя