7.

1.5K 59 5
                                    

Мы скоро подошли к Конохе. Мест где могла находиться Хината, много. Может быть она сейчас вообще на задании.
Но было одно место в котором могла находиться Хината. Там я и она чаще всего проводили. Я направился к заброшеному полигону .
Именно там сейчас и находилась Хината . Да я прям ванга.
Стоп! У меня же нет цветов. Бляяяя...
- Наруто-кун держите, я думаю вам они понадобятся.
Тоби протянул мне красивый букет цветов.
- спасибо Тоби.
- не за что! Я надеюсь у вас всё получится!
Я спустился вниз с дерева. Меня сразу же увидела Хината.
- Н-Наруто-кун? Что ты здесь делаешь?
- ну, эм... Вообщем вот.
Я протянул ей букет цветов.
- Х-Хината, ты давно мне нравишься, ещё с того момента как мы только познакомились. Я понимаю ты считаешь что я предатель , но прошу хотя бы прийти букет.
Она взяла букет.
- Наруто я ещё подумаю, если ты не против.
- конечно. Буду ждать ответа, когда мы в следующий раз встретимся.
Я быстро исчез из поля зрения.
- поздравляю Наруто-кун!
- не с чем поздравлять. Она еще не ответила.
- Я думаю она просто растерялась, ведь если-бы она вас не любила, то сразу бы сообщила кому нибудь.

Спустя неделю наш план по воскрешению десятихвостого почти осуществился, сейчас каждому из членов дали по одиночной миссии на всю неделю. По словам Пейна эта миссия будет очень сложной. А ещё даже Конон и Пейн будут идти на эту миссию.
Скорей всего это проверка, для тех кто сможет пойти, а кто нет.
Кстати забыл сказать Хидан, Какузу, Итачи, Кисаме, Сасори, Дейдара были повержены, всех их убили.

Я уже направился на миссию, но вдруг кто-то напал на меня из-за спины.
Это был человек в маске с кругами и двумя вырезами для глаз, сама маска белая, а круги черные .
Этот человек обладал и шаринганом и риненганом одновременно.
Я не мог его победить, и в скорей он нанёс решающий удар, купаемся в живот.
Я упал на землю без сознания и истекая кровью.

-"видимо мой час пришел, извини... Хината"
-"этот тоже не годится, извини Наруто, но так нужно"

POV Тоби
Я специально сделал так чтобы Пейн устроил всем одиночные задания. На этих заданиях Я по одному сражался с каждым, никто не выжил, все они не годились. Теперь из Акацуки остались только я и Зетсу.

POV Наруто
Я очнулся в каком-то старом доме. Рядом сидела Хината, видимо она нашла меня и перебинтовала, а я думал мне уже не жить.
Встав с ккроватия взял Хинату на руки и положил на ту кровать с которой я минуту назад встал.
Я вышел на улицу подышать свежим воздухом. Сейчас мы находимся в поле окружённым лесом.
Сзади я услышал нежный голос Хинаты .
- Наруто, ты уже проснулся. Я хотела сказать, что я уже подумала над твоими словами. И я тоже тебя люблю.
Я подошёл к Хинате и обнял, а после поцеловал.
После такой сценки, я одел свою одежду, но протектор , плащ и кольцо оставил там.
Хината тоже сняла свою повязку, теперь она как беглец деревни, а я как умерший нукенин.
Мы направились в деревню горячих источников. Это деревня в которой всегда спокойно и там не кто искать нас не будет.
В этой деревне мы прожили всю оставшуюся жизнь, у нас даже появились дети, Боруто и Химавари

Во всех сказках неизменно одно, злодеи не могут быть счастливы, но в нашей истории всё наоборот.

🎉 Вы закончили чтение Наруто в Акацуки 🎉
Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя