4. -Последние слова ,Наруто Узумаки

1.6K 76 2
                                    

Прошло уже 6 лет, сейчас мне 14 . За такой промежуток времени мало чего изменилось, но давайте все по порядку.
После окончания академии меня, Сакуру и Саске записали в команду номер семь, наш сенсей, тот самый знаменитый копирующий ниндзя Хатаке Какаши. В команде я так же притворяюсь слабаком и дурачком из-за чего меня всегда бьёт Сакура, она меня так же бесит, так она ещё и слабая в придачу, только сюрикены метать и может , а то что она ходит по деревьям и воде ничего не значит. Каковы были их лица когда они узнали что я могу ходить по воде и деревьям, вот же идиоты.

Спустя пол года как мы стали командой начался экзамен на чунина. Чтобы не казаться полным идиотом в последних двух экзаменах я победил. И на первом экзамене я так же все сделал. Первый экзамен был письменным, его суть была в том  чтобы списать, но я всё и так знал. На втором я всё же прикинулся дурачком.
По итогу я и Шикамару стали чунинами, я до сих пор помню лица всех . Ну да не каждый день такой дурак побеждает. Хотя Шикамару тоже прикидывается дурачком, но почему то в его адрес никаких оскорблений не прилетает.
В конце экзамена, на деревню напал Орочимару, он же бывший легендарный санин . По окончанию боя Хирузена и Орочимару, Хирузен умер.
Но спустя около трех недель на пост Хокаге встала Цунаде, она же одна из легендарных санинов, ее вернул в деревню Джирайа, он последний из трёх легендарных санинов.
После экзамена где-то через пять недель, Саске ушел из деревни  чтобы обучаться у Орочимару, миссия по его возвращению не удалась, а я сам не учавствовал. Саске записали как отступника деревни скрытой в листве.
После ухода Саске я так же продолжал жить своей жизнью и мне было плевать, вернут его или нет  на протяжении трёх я обучал Хинату, но и сам не стоял на месте.
Хината стала очень сильной, но осталась такой же стеснительной. Сейчас когда Хината меня видит она не краснеет как помидор, но всё же небольшой румянец у неё есть.
Хината находится в команде Куренай, вместе с Шино и Кибой.
За эти годы я сумел подружиться с Курамой ,он же девяти-хвостый демон лис.

Ну что ж, теперь мы можем приступить к истории.
Спустя три года, когда мне уже исполнилось пятнадцать лет, настал тот самый роковой день, который изменил мою судьбу.
Утро начиналось как обычно, но, что-то внутри меня подсказывало , что стоит бежать из этой деревни.
Внезапно в дверь постучали.
Немного опешив, я пошел и открыл дверь незваному гостю.
Там стоял один из Анбу, в маске медведя.
- Наруто Узумаки, хокаге приказала мне привести тебя к ней. Так что немедленно следуй за мной.
Видимо выбора у меня нет, так что я без лишних слов пошёл за ним.
Мы шли очень странной дорогой , мы шли по темным улицам где никто не ходит . Вскоре мы пришли к какой-то небольшой коморке в которой был спуск вниз. Анбу пошел вниз , ну , а я решил не отставать .
В самом внизу нас встретила Хокаге и ещё несколько Анбу. Тот которой привел меня сюда встал позади,  таким образом перегородил проход назад.
- Наруто Узумаки, ты приговариваешься к пожизненному заключению. Всю твою жизнь Анбу следил за тобой и совет принял решение что твоя сила слишком опасна.
Когда Цунаде только начала разговор двое Анбу схватили меня , чтобы я не мог использовать техники.
- твои последние слова Наруто Узумаки.
- какие же вы... Идиоты
-что? Сейчас не тот момент когда ты можешь считать ,что сбежишь.
- а я и не думаю, так как вы уже опоздали.
- всё довольно!
Цунаде поставила мне на лоб печать, но тут...
- какого?! Клон?! Анбу немедленно найдите его! Он не мог далеко убежать!
- так точно!

В это время у настоящего Наруто

Я сразу же создал клона перед тем как посмотреть кто пришел, но открывал дверь не я, а он.
Там стоял Анбу, так и думал деревня наконец решила избавиться от меня. Когда клон и Анбу ушли, я пошёл к Хинате.
Она вновь была на полигоне.
- Хината!
- да? Что-то случилось?
- понимаешь, деревня решила от меня избавиться, сейчас моего клона могут или убить или посадить вместо меня, так что у меня есть фора, чтобы сбежать. Хината, никому не рассказывай об этом разговоре и что мы виделись. Возьми вот это.
Я протянул ей кулон с половинкой сердца.
- половина?
- да вторая у меня. Хината, я всегда буду на твоей стороне, даже если стану отступником. Прости но мне сейчас прийдется тебя покинуть, я не хочу этого, но когда нибудь мы вновь встретимся, а сейчас лучше иди домой. До встречи!
- я буду ждать тебя, до самой смерти я буду ждать!
Я подошел к Хинате и поцеловал её в щёку, а после ушел скрывшись в чаще леса.

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя