4 глава

286 10 0
                                    

Приехав ко дворцу (ну типо называется охотничий домик , но он большой как дворец) , я вылез из кареты , вдохнул свежий воздух , вытащил детей , передал их слугам , а Нурбану взял на руки и пошёл в свои покои . Положив девушку на кровать я укрыл её одеялом , а сам пошёл на балкон . Я рассматривал свои владенья и наслаждался звёздами , которые уже начали появляться . В покои постучали и я разрешил зайти . Это была Негер Калфа , она подошла ко мне и поклонилась .
— повелитель вы чего-нибудь желаете ? Дафне хатун позвать ?
— нет не надо ...
Мне не нужны не какие наложницы и их любовь , единственная от кого я хочу получить любовь это от той кто спит на моём ложе .
— вас что-то гложет ?
Спросила Калфа .
— да , та кто щас спит ... я люблю Нурбану , но не знаю чего ждать ...
— я не знаю что она вам ответит , но лучше будет , если вы дадите ей время вас узнать по лучше .
— ты права , как Селим мог ей изменять ?
Задумчиво спросил я .
— я не понимаю как можно было любить , того кто чуть её не убил ?!... простите я взболтнула лишнего ...
— подожди , ты о чём ?!
— это произошло когда султана была беременна шехзаде Мурадом , вы на ужине у Махрумах Султан подрались с братом , и уже в своих покоях Шехзаде Селим накричал на Нурбану Султан , говоря , что виновна в этом , что это она ссорит вас , госпожа упала в обморок ...
— это в стиле Селима , вечно всех венил в своих невзгодах .
Калфа ушла в гарем , а я сел на край кровати и гладил возлюбленную по мягким волосам .
— повелитель ?!
Моя любимая открыла глаза и сонно посмотрела на меня .

Султан Баязид справедливый Место, где живут истории. Откройте их для себя