- чего не спишь ?
Спросил султан .
- а почему я здесь ?
- твои покои ещё не готовы , ты будешь есть ?
- да
- я прикажу , чтобы нам принесли еду ,
- хорошо !
Баязид вышел из покоев , чтобы найти взглядом калфу .
- пусть нам принесут еду в покои , как там дети ?
- шехзаде и султанша давно уже заснули ,
- хорошо , можешь идти ,
Наш герой зашёл обратно в покои и подошёл к Нурбану , которая рассматривала его работы .
- ну как ?
Заинтересовано спросил повелитель у девушки .
- красиво , никогда не видела такие росписи ...
- ты же из Венеции ? Как там расписывают посуду ?
- да , если честно я не помню , потому что меня похитили в 13 лет ... но помню хорошо , что любят рисовать маски для карнавала , животных , птиц и букеты в вазах
- прости ... а кто же тебя учил ?
Попросил прощения Баязид и продолжил расспрашивать её .
- ваша покойная Валиде ...
Ответила она с улыбкой .
- хм , чем ты увлекаешься ?
Баязид помнил , что со слов Дажанфеде калфы она гадала по звёздам .
- астрологией , астрономией и всё ,
Соврала венецианка , нет она любит эти увлечения , но до конца она не рассказывала .
- не думал , что ты так заинтересована в науках ! Вот и еду принесли !
- отлично ... а как дети ?
Спросила Нурбану беря золотую ложку в руку .
- хорошо , уже уснули ...
Ответил падишах поедая еду .
- Хахахахахихи
Рассмеялась султанша , смотря на то , как сын Сулеймана с набитым ртом смотрит на неё при этом мило пережёвывая еду .
- ты чего ?
Спросил Баязид радуясь её улыбке .
- вы на хомячка похожи ... ха ха
Черноволосая так утонула в смехе , что и не заметила как падишах подкрался к ней и схватил её за талию , прижав к себе . Султанша была в замешательстве , пока не поняла план брюнета , тот не раздумывая кинулся её щекотать .
- прекрати ! я больше не могу ай ахаха
Он остановился , и прижал девушку к себе немного отдышавшись он задержал свой взгляд на её аккуратных губах , не сдерживая себя , он впился в манящие уста . Нурбану не сразу , но ответила на жаркий поцелуй . Оторвавшись от друг друга они прижимались лбами , Султанша стыдливо закрыла лицо руками .
— ты такая милая , когда краснеешь
Произнёс мужчина , взяв Сесилия на руки . Он положил её на кровать и сам лёг рядом , дальше они провалились в царство Морфея .
Простите , что так давно не было глав .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Султан Баязид справедливый
FanfictionСултан Сулейман мёртв , Баязид султан , Селима казнили , Хюррем мертва . Что же ждёт Махрумах с не любимым мужем ? Хуриджихан , которая хочет стать Валиде ? и Нурбану , которая горюет от потери сына и мужа ?