первая глава: начало...

42 6 0
                                    

За обложку спасибо rrru-byyy

___________________________

В большом спортивном зале собрались все ученики магической школы. Сегодня первый день учебного года. Кто-то рад, ведь сможет показать чему научился за время каникул, а кому-то снова придётся девять месяцев зависать в четырёх стенах этого большого здания.

Шум не утихал: все шептались и рассказывали про свои проведённые три месяца на отдыхе. Многие остались дома, а некоторые выезжали на море, в другую страну, ну или к родственникам.

Гомон утих, как только в дверном проходе показался директор Ким. Все повернулись к сцене и ждали пока тот пройдёт на неё.

— Приветствую вас, мои дорогие ученики, — начал мужчина, как только подошёл к микрофону. — С сегодняшнего дня вы снова начнёте познавать вкус вашей силы. У кого-то это последний год и они уже освоили свою мощь, а кто-то только поступил и его путь осознавания только начинается. Я очень рад, что вы все терпеливо проживали все свои года, которые проучились тут и продолжаете это делать. В этом году к нам поступило всего четыре ученика, так как классы переполнены. Примите их с любовь и уважением. У меня всё, — Ким поклонился и ученики захлопали в ладоши. Речь была такая же, как и в прошлые года, но то что в их школу перевелось всего четыре ученика – было удивительно.

Магических школ всего три, но эта самая популярная и к ним каждый год приходило минимум человек пятнадцать, а в этом году всего четыре. Никто не поверил, что классы переполнены, ведь в каждом классе по двенадцать – четырнадцать человек и это, вроде как, не много. Но всё же многим было плевать, поэтому, выслушав  болтовню директора, все пошли по своим комнатам.

— Лиса, — как только разошлись ученики, директор Ким подошёл к девушке, которая стояла в стороне и что-то записывала в блокнот.

— Да, — отвлеклась та. Положив ручку и блокнот в карман юбки, который был достаточно большой, Манобан вопросительно посмотрела на мужчину.

— Новеньких переводят в класс второгодок, так как их способности удивляют и они достаточно хорошо их контролируют. Я хочу, чтобы ты взяла класс «B» под свою «опеку», — девушка была немного удивлена словам директора. Она была его правой рукой и всего лишь следила за каждым классом и записывала прогресс учеников. Каждого ученика, что давалось ей довольно легко. Она никогда не ладила с людьми, ведь достаточно закрытая личность, но всё же был один человек, с которым она была в близких отношениях, но всё, как по иронии судьбы, пошло наперекосяк. Только одна мысль о том, что она будет следить за классом второгодок вселяла неуверенность. Лиса боялась, что те не будут её слушать и потом ей же за это влетит. Но перечить Киму она не могла, поэтому просто кивнула соглашаясь. — Ну вот и славненько. Надеюсь у тебя всё получится.

Мужчина похлопал довольно высокую девушку по плечу и направился обратно в здание, а именно в свой кабинет, ведь сейчас у него дел по горло. Блондинка же осталась стоять и размышляла о дальнейших действиях.

— Хэй, ты чего тут одна? Все уже разошлись, — ненавистный голос её коллеги вывел девушку из своих мыслей. Медленно повернув голову Лиса одарила парня раздражённым взглядом. — Я снова, что-то натворил? — задумался тот. — А, так ты узнала, что это был я?

— Ты о чём?

— Так ты не знаешь... Ну тогда мне пора. Увидимся на обеде, — улыбнулся парень и быстренько ушёл в сторону школы.

— Ким Техён, что ты снова натворил? — крикнула Манобан ему в след. Тот конечно услышал, но предпочёл сделать вид, что нет и продолжил идти. Всё-таки не стоит связываться с раздражённой Лисой.

По коридору разносились смех и крики учеников, которые были рады снова увидеть своих друзей. Только компания четырёх человек отличалась ото всех: серьёзные лица, на плечах чёрные сумки и руки в карманы. Кому-то становилось не по себе от их вида, а кто-то считал это смешным. 

Четвёрка дошла до двери с номером «8» и вошла. В комнате стояли две двухъярусные кровати, два шкафа и столько же тумбочек, которые стояли по обе стороны от одного окна по середине. Так же имелась дверь в ванную комнату.

— Всё таки Дженни была права, мы будем жить вчетвером, — вздохнула Джой и прошла к шкафу, который находился правее. — Тогда я сплю наверху.

— Хорошо, я снизу, — Ким подошла к брюнетке и открыла шкаф. Внутри он был разделён на две половинки по несколько полок в каждой. — Весьма удобно.

Девушки принялись разбирать вещи, а парни сразу же легли на кровать и залипли в телефон, напрочь забыв о классном часу, который устроили из-за них.

— Ребят, вы идёте? — когда время уже доходило до четырёх, Джой наконец-то сложила свои вещи и пошла к двери.

— Идём, Кай, — Джехён не хотя встал с кровати и пошёл за девушками в кабинет, в котором уже собрался класс «B» второгодок.

Последняя миссия: дожить до завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя