3 Глава

14 2 1
                                    

- Привет Артур - подняв трубку ответил Миша.
- Привет
- Уже поздно. Где шатался? - явно с усмешкой произнёс аппонент - Родители не жалуются?
- Да нет. Я уже месяц один живу.. Скучно вот и гуляю, типа дома сидеть что-ли?
-... - Не ну гуляй
- Это единственное что пришло тебе в голову?
- А что мне надо было ответить? Иди спи лучше. Так поздно позвонил, спасибо что не в 4 утра - протараторил Михаил.
- Ладно, ладно завали. Пока. - ответил тому Артур.

Марку было грустно что он был как запасной вариант. Он понимал что Артур не просто "лучший друг" Миши, он его любимый. Марк один из тех людей которые улыбаются, смеются и излучают позитив 24/7, но когда дело косалось Миши и его любовниках он бывает в ярости и лишь его белый шпиц Руди был всегда рядом.
- Надо бы тебе новый ошейник купить. - тихо пробормотал Марк Руди, который лежал с ним в обнимку.

Не смыкая глаз с ночи до утра Миша все таки встал что бы пойти в школу. Одев белую рубашку, а поверх неё своё чёрное худи он направился на кухню за дозой кофеина. Там его ждал его брат который пил чай и пролистывал ленту ТикТока.
- Доброе утречко. - первый сказал Михаил.
- Ага..
-... - Всё ещё обижаешься?
-...
- Да брось. Тебе же не привыкать. - после этих слов Марк округлил свои глаза, а Миша понял что ляпнул лишнего - Я не это имел ввиду - нервно начал перебирать свои слова - я просто хотел ска.. зать. - но Марк всё так же продолжал его динамить.

МАММесто, где живут истории. Откройте их для себя