4 Глава

19 1 0
                                    

Но Марк продолжал его игнорить. Мише это явно не понравилось, какое то шестое чувство намекал ему что это плохо кончится. Марк любитель посидеть дома и смотреть аниме, он редко выходит на улицу, а в школе лишь иногда поменял Мишу. Вдруг по кухне послышалось клацанье коготков.
- О! Руди.. Мой милаха бежит к папе. - произнёс Миша песику, но тот лишь пробежал мимо - Ох..
- Я в зоо-магазин.. - угрюмо произнёс Марк, на что Миша удивлённо сказал:
- А не страшно? Ты почти год сидел тут и вдруг решил добровольно отправиться в город?
- Тебе то какое дело? Иди со своим Артуром общайся. Заебал. - проговорил Марк одевая куртку хаки и чёрные ботинки.
Вдруг Миша остался один и даже Руди рядом небыло ведь Марк забрал его с собой. "Да пошёл ты!" промелькнула у него в голове тем самым рассыпав хлопья на пол "Чёрт.."

Марк шёл по улице, а рядом с ним на поводке шёл Рудик. На улице уже холодало из-за чего он прятал дыхание в шарф. На секунду закрыв глаза он задумался почему именно Миша? Ведь он не один такой, можно и получше подыскать. Вдруг столкнувшись с чужим телом Марк не устоял и упал прямо на тратуар..
- Ай! Осторожнее ходить не учили?! - грозно прикрикнул он.
- Простите, но вам тоже не следует смотреть все время в пол. - незнакомец протягивая руку. Его руга была невероятно тепла, что когда Марк уже встал он не отпускал её, смотря в пустоту..
- Меня зовут Эш.. - дружелюбно сказал зеленоглазый брюнет в бежевом пальто.
- А меня Марк.. - переведя глаза в бок от смущения произнёс Марк. - Ты не местный?
- Эм.. Да, я ученик по обмену - с усмешкой сказал Эш.
-...
- Ой я же в зоо-магазин опаздываю! Он же скоро закроется! - убегая запаниковал блондин.
- Эх.. Даже номерок не дал.. - расстроенно прошептал Эш.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МАММесто, где живут истории. Откройте их для себя