Часть 3

44 3 0
                                    

~~~Во ВрЕмЯ ОбЕдА🍽️

Хо : Папочка а кто у нас в гостях?

Чим : а, это мои старые друзья Джин и Тэхён <показывея на них сказал Чимин> а~ это...

Хорс : а это мой брат Чонгук и его друзья Юнги и Намджун.

За Чимина продолжил Хосок.

Хо встал со тула и поклонившись в знак приветствия.

Хо : я Чон МинХо очень приятно познакомиться😊.

Джин : нам тоже Хо у тебя улыбка твоего папы. Но Чимин почему ты не сказал что был беременным?

Чим : именно по этому я и улител в Америку чтобы ни кому ни чего не объяснять

Хорс : дурачок.

Чим :э~й~ ну я же извинился!

Хо : за что ты извенялся перед отцом папочька?

Чим : эм~ ну~...

Хорс : твой папочка думал что когда я узнаю что у нас появишься ты то я его разлюблю поэтому он уехал и спрятался. И мне пришлось его долго при долго искать но в итоге нашёл вас до твоего рождения.

Хо : и правда папочка дурашка. Как моно тебя разлюбить?

Хорс : вот и я про тоже

Чим : э~й~ я же и обидеться могу!

Чимин встал из-за стола и пошёл в гостиную.

Хорс : иди догони папочку знаешь как он переживал и плакал?

Хо : папулячка плакал?

Хорс : да, беги.

Хо встал и побежал. А Хосок остался на едене со своими "друзьями".

Джин : сколько ты знаком с Чимином!? -_-

Хорс : ну~... с пяти лет.

Тэ : Джин это же намного раньше чем мы.<начали дружить>.

Гук : как у тебя же в детстве не было друзей!?

Хорс : был Чимин к которому я мог прийти в 2 часа ночи перелазить через окно и смотреть с ним мультики до 6, после шести я возвращался домой а потом в средней школе Чимин нашёл друзей и хотел меня с ними познакомить но я сказал чтобы он ни кому про меня не говорил ведь если бы родители узнали что я с кем-то дружу то убили бы меня. Потом у Чимина родители погибли в автокотострофе он сидел дома и не кого к себе неподпускал. В итоге его соседка пожалела его ведь знала что Чимин ни ел, ни пил, ни спал, а только плакал. Она знала меня по этому позвонила мне. Я приехал покормил его, заставил принять ванную. И уложил спать.

Тэ : он настолько тебе доверяе что даже в трудные моменты позволяет быть рядом😔.

Хорс : не пережевай Тэ-Тэ со временем всё образуется, он просто хороший человек с которым произошло много не хорошего. Тем самым потерялось и доверие к людям😔.

I know I'm a bitch 😉Место, где живут истории. Откройте их для себя