Часть 1🤡

638 14 6
                                    

Четверг. 26 августа, 1990 год

Ты просыпаешься, умываешься и тд(лол)

Вдруг тебе звонят в звонок. Ты переоделась в чёрные шорты и белую футболку. Одела кепку и пошла открывать. За дверью стояли все твои друзья(Кстати там была ещё Макс, я про неё забыла, сорян🙈).

Уилл: приветик

Ты: пукни в пакетик😂

Уилл: хахахах моя

Оди: мы хотели погулять, ты все же уезжаешь в субботу.

Ты: ребят, боюсь сегодня не получится. Мне нужно собрать вещи. Обещаю, завтра весь день проведём вместе. А пока что можете зайти в дом и помочь мне.

Все зашли. И вы начали собирать вещи. Через 3 часа вы закончили.

Ты: ну вот и все.

Макс: Го в магаз сгоняем купим вкусняшек и фильм замутим

Все: Го

Вы сели на велосипеды и поехали в магазин.

Ты: короче берите все что хотите.

Вы взяли 7 замороженных пицц, 35 пачек чипсов, 14 бутылок колы, себе ты купила Бизе, так как ты их обожала. Тебе с Уиллом ты взяла 6 бутылок водки(дада).

Ты: все, идём на кассу

Все: идём

Все смотрели на вас как на идиотов. Ну а представьте, 7 подростков стоят с 7 тележками еды.

Ты: я оплачу

Все: аааа обожаем тебя💕

Ты все оплатила, получилось на 7 тысяч рублей(мы богатые,нам можно😎)

Вы приехали домой и стали выбирать фильм. Но ваши мнения разошлись...

Макс: давайте посмотрим Академию Амбрелла

Оди: не, давайте Защищая Джейкоба

Майк: Гарри Поттер

Дастин: Титаник

Лукас: очень странные дела

Ты и Уилл: ОНО!

Все: опять ужастик?

Ты и Уилл: ДА!

Все: только не это

Ты и Уилл: УЖАСТИК!

Все: о боже вас не переубедить...

Ты, Оди и Макс пошли раскладывать еду. А мальчики включали фильм. Через 10 минут вы пришли в комнату и начали спорить кто с кем сидит.

Ты: Я С УИЛЛОМ!

Уилл: Я С ЭРИКОЙ!

(Если чо, вы это сказали одновременно окда)

Короче Оди села с Майком, так как они встречались. Макс села с Лукасом, так как они тоже встречались лол 😂 . А ты села между Дастином и Уиллом. Прошло 2 часа. Вы досмотрели фильм.

Ты: ребят, уже поздно, давайте вы у меня переночуете?

Все: ок

И вот ты уже всех уложила. Оди с Майком в соседней комнате. Лукас с Макс тоже в соседней комнате, только с другой стороны. Дастин лег на диванчике в твоей комнате, а ты с Уиллом как лучшие друзья на кровати.

(Короче мне лень там все описывать)

Следующий день вы провели вместе. И вот, суббота, твой рейс в 12 часов. Время 10 утра. Ты позвала всех к себе, чтобы они помогли донести чемоданы до аэропорта, так как твой отец останется здесь, потому что у него работа. Из-за его работы ему угрожают люди убить меня и поэтому он решил что ты переедешь. Отец нанял тебе 2 охранника, водителя и купил дом в Дерри.

Отец: дом я тебе снял, улица Неитбол стрит(я хз как там)

Ты: хорошо, пап, я поняла

Вы обнялись и ты со своими друзьями поехали в аэропорт.





Неудачники🤡🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя