Часть 2🎈

450 19 0
                                    

Суббота, 28 августа

В аэропорту.

Ты прошла паспортный контроль.

Ты: ну все, ребят, нам надо прощаться....

Уилл подошел и подарил тебе украшение с частью сердечка. Все показали такие же и вы из этих кусочков сложили сердечко.

уилл: это чтобы ты нас не забыла

Ты: ну как я вас таких забуду

(Ааааа я про собак забыла, ну ты короче их уже здала в специальную комнату в самолете для животных)

Макс подарила брелок с игровым джойстиком

Макс: я буду скучать

Вы обнялись

Оди подарила брелок с вафлей и обняла

Майк подарил брелок с рацией и обнял

Лукас брелок с велосипедом

Дастин брелок с едой

Вы все обнялись

Все: звони нам если что

Ты: конечно. 

Через 15 минут объявили твой рейс

Ты: ну все я пошла. Я буду скучать!

Все: мы тоже. Пока!

Ты села в самолёт. Тебе нужно было лететь 7 часов, поэтому ты просто залипала в телефоне. 

Вот ты уже идёшь на посадку. В аэропорту тебя встречает твой телохранитель(окда). Он забирает чемоданы, а ты песилей.

Вы подъезжаете  дому. Дом был большой, двухэтажный. Ты пошла раскладывать вещи. Когда ты освоилась дома,решила погулять с собаками. Но вдруг пошёл дождь. Ты завела собак домой, а сама надела дождевик и пошла гулять, так как дождь тебе по душе. Через несколько минут твоей прогулки, ты увидела маленького мальчика, который тянул руку в канализацию. Ты резко взяла его на руки тем самым отходя от канализации и увидела клоуна, который говорил "Скоро вы все будете летать" и ушёл вниз.

Ты: что это  сейчас было?

?: мой кораблик упал туда, Билл меня убьёт..

Ты: так, а как тебя зовут и где ты живёшь?

?: Джорджи, Неитбол стрит 45

Ты: о, это как раз в двух домах от меня.

Вы уже дошли до дома Джорджи

Джорджи: можешь пожалуйста со мной зайти?

Ты: конечно

Джорджи: меня сейчас убьют за то что я в канализацию лез...

Вы зашли и на пороге стояла красивая женщина.

?: здравствуйте, а вы кто? Джорджи? Что случилось? Почему ты такой грязный?

Ты: здравствуйте.  Меня зовут Эрика. Все хорошо. Просто Джорджи гулял и пускал посудину, и я решила подойти познакомиться.

?: А где сама посудина?

Ты: а мы ее пустили в кругосветное плавание. Не волнуйтесь, я могу ещё такую сделать)

?: кстати, я Мэри. Очень приятно познакомиться. Проходите, чай попьём, познакомимся)

Ты: хорошо

Вы прошли в дом и сели за стол, а Мэри заварила вам чай.

Мэри: я вас раньше тут не видела

Ты: да я только сегодня переехала

Мэри: а где вы жили раньше?

Ты: в Хоукинсе, штат Индиана

Мэри: хороший городок, давай на ты?

Ты: конечно. Я живу в двух домах отсюда

Мэри: ясно, а почему переехала?

Ты не хотела говорить что у твоего отца проблемы на работе, да и вообще не хотела хвастаться тем что ты богатая, иначе бы ты думала что с тобой хотят дружить из-за денег.

Ты: да просто захотелось чего-то нового.

Вы очень хорошо подружились с Мэри, но вашу беседу прервал Джорджи

Джорджи: мам, а можно мы с Эрикой посидим на втором этаже пока дождь не закончился?

Мэри: конечно

Вы поднялись на второй этаж и Джорджи показывал тебе дом. Вы зашли в последнюю комнату и там сидел мальчик, постарше Джорджи.

Джорджи: это мой брат, Билл

Ты: Я Эрика

И протянула ему руку знакомства

Билл: п-приятно п-познакомиться. Джорджи, а г-где п-п-посудина?

Джорджи: а он...

Ты: она промокла и мы ее пустили дальше. Ничего, я новую сделаю





Неудачники🤡🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя