глава 1 ,, исцеление,,

17 1 0
                                    

Pov Генри

        Я бежал со всех ног чувствует от своей спиной смерть.я знал что скоро всё закончится этот кошмар забудется я выберусь из этого чернильного ада.Лишь эти мысли и киноплёнка которые держал не давали мне опустить руки, а бежать дальше. Я чуть не падал на скользких чернилах чувствуя грохот и трескания досок позади себя. Вот я же подбежал к трону Бенди и вставил бобин в проигрыватель которая в тот же момент тихо затрещала и стала крутится по часовой стрелке.многочисленные мониторы в зале стали ярко светиться и показывает какой-то мультфильм. Я не смог разглядеть его из-за яркого света и усталости.поэтому я сел на трон и встал проваливаться в царство снов и теней.
        Последнее что я услышал этот душераздирающий Крик который врезался в мою память каленым железом.
Конец pov genr
          Pov Бенди.

           Я бежал за этим жалким предателем который нас бросил застанет в этой чернильной тюрьме целых 30 лет. Ярость которая испытал при виде него застилала мне глаза густыми чернилами. Ослепленный этим днём я крушил всё что попадалось мне по пути. Ну этот щенок оказался проворнее меня и ему удалось проскользнуть мимо меня в тронный зал. Увидев в его руках бобину с плёнкой я невольно зарычал и побежал еще быстрее.
          прибежал к моему трону я увидел на нём сидящего создателя и злорадно улыбнулся и уже бросился было к нему но посмотрел на один из мониторов на котором показывался чёрно-белый мультик. В котором маленький бенди бежал смеясь по полю вместе с Борисом и Алисой и другими его друзьями.
     Я вспомнил этот мультик это была последняя работа Генри чтоб я назвал его Генри а не предатель?. и тут на меня нахлынули воспоминания я вспомнил тот момент когда первый раз появился в студии вспомнил то милую улыбку и бархатный голос и как ко мне подошел человек который впоследствии назову папой.вспомнил как мы носились по всей студии играем в прятки и догонялки вспомнив как папа утешал и помогал во время беды заботился как только мог. Стыд горячим пламенем ударил мне в лицо. Я заревел и стал плавится как воск от стыда. Я ревела от того что хотел убить близкого для себя человека.
      Очень самовоспоминание ударили с новой силой. Но другая половина меня пыталась отогнать эти мысли запихать их в самый дальний уголок своего подсознания. Разве я мог сопротивляться самому себе?.Скоро от всех этих переживаний упал без сил в лужах чернил которые продолжались тяготения водопадом.
        

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бенди друг или враґ.Место, где живут истории. Откройте их для себя