глава 1

808 51 4
                                    

Плов Автора
22:28
Рикардо уже бежит к знакомому дому званя в первую попавшуюся квартирой он говорит что забыл ключи ему открыли Де'карли уже бежит по этажам так как лифта не было первый,второй,третий,четвёртый и вот он на пятом этаже дверь как всегда не закрыта когда убийца зашёл в квартиру был жуткий безпорядок даже хуже чем раньше везде его портреты, вещи, фото и спящий с огромными стенками под глазами Чарли ещё Батлер спал в вещах Рикардо.

Чарли был одет в одежду Де'карли а имено: его штаны которые с ползали с Чарли и рубашка которая была на 4 размера больше на Батлера. Рикардо решил убрать портреты бысто сложив все в угол быстренько набравшись чтобы хотя б было видно пол он начел ждать покаместь Чарли проснётся он проснулся примерно через 1 минуту и тут же начел плакать от того что ему приснился сон где сам Батлер спит с Рикардо осознавая что этого не будет он начел плавать повернувшись на другой бок Чарли увидел Рикардо.

-Ри...ри...Рикардо?!-захлёбываясь в своих же слезах сказал Батлер

-Да тот самый Рикардо-сказал Де'карли

-я...я...я так рад РИКИ-подскочил Чарли обнимая шею Рикардо на что тот поднял художника и держал обнимая в ответ.

-Я..я...я чесно случайно-шопотом сказал Чарли.

-Ладно Батлер я спать хочу давай ложиться-давая стать Чарли на ноги сказал Рикардо т убирал вещи с дивана.

-А ты убрал те картины?-спросил Батлер на что был лишь кивок.

Чарли и Рикардо спят в одной постели обнимая друг друга ах как это романтично.

Продолжения следует~

Я знаю идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя