Утро. Прекрасное утро пели птицы....
Но нет покоя в этом доме соседи с верху спалили хату Рикардо проснулся от запаха гри быстро подскочив взяв деньги розбидив Чарли и приказал быстро свалить с хаты Батлер послушно встал и побежал на низ тем временем Рик взял огромную коробку и загрузил туда всё что вмистилось и попутно пытаясь найти документы.Де'карли уже бежал по ступенькам в низ попутно звоня своим что бы подъехали и забрали их.
Чарли ждал того на улице в спальных и очень коротких шортах и в Рикардо рубашке Рики уже бежал к Чарли крича чтоб он содился в машину.
(Я не знаю имена банди Рикардо по этому будут выдуманные:
Том-стисняшка,хакер брат Альберта
Рост-165 см
Влад-очень общительный,анимешник, снайпер,влюблён в Диму
Рост-168
Дима-скрытный,водитель,влюблён в Влада.
Рост-175
Альберт-спокойный,прикрытие, брат Тома
Рост-178
Все учасники)Дима заводи машину валим-сказал спокойным тоном сказал Рикардо кидая коробку на зад.
РИКИ ОКУРАТНЕЙ!-прокречал Чарли такая его в плече.
Все все буду аккуратней-сказал Рикардо.
У нас новая парочка в офисе я про вас фантик напишу-сказал Влад ехидно улыбнувшись.
Я тебя розчьленю-немного шипя сказал Де'карли.
А куда мы едем?-спросл Чарли
За город там у нас дом есть и офис рядом-сказал Альберт.
Ух ты там же столько ВДОХНОВЕНИЯ УРА!-Прокречал Чарли.
Угу-спокойно ответил Рик
А? И всё?почему когда мы себя громко ведём нам пиздюлей дают а ему нечего?-спросил Дима.
Потому-ответил Рикардо.
Уже около дома.
ОГО ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ!-прокречал Чарли
*у Влада грешные мысли*
Влад у тебя кровь из носа все окей?-обезпокоено спросил Дима.
А Чарли уже бежал к воротам держа Рика за руку.
Ура там и босеен есть круто!-кричал Чарли.
Давайте быстрее я кушать хочу-стеснитель сказал Том
Чарли уже бил в бассейне предварительно спросив разрешение у Рикардо Том тоже захотел поплавать но не умел плавать.
А э я тоже хочу покупаться можно подходя к бассейну спросил Том у Чарли
Да хорошо а ты плавать умеешь?-спросил Чарли.
Нет-тихо ответил Том.
Научим- со спены сказал Дима.
Эй пацаны плаваете и без меня?!-крикнул Влад
Будем сейчас Тома плавать учить-крикнул Рикардо
Через 2 часа
Ура у Тома вышло!-кричал Чарли
23:00 все уже в своих комнатах у всех были свои комнаты но только не у Рикардо и Чарли они жили в огромной комнате иза того что Батлен боится быть в комнате один ну и иза этого они и спят в месте только теперь кровать огромная ну реал большая четыре на три метра.
00:00
Рикки мне холодно можно ты меня обнимешь-шопотом говорил художник обращаясь к мафиози
Хорошо хорошо-сказал Рикардо уже обнимая Чарли
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю идиот
RandomРикардо збежал из тюрьмы после того как осознал что любит Чарли но что его ждало дома.... Кстати банда Рикардо называется чёрный клевер вот такой я креативный) Я не знаю имена банди Рикардо по этому будут выдуманные: Том-стисняшка,хакер брат Альберт...