Ночью в музее, кто-то сражался. Охраник услышал шум и пошёл посмотреть что там происходит. Когда он зашёл то увидел шакала, он испугался и потерял сознание.
PovСефЛео
*На территории школы*
Знаете что мне нравится больше всего это конец с последнего урока. После окончания уроков можно сходить на площадку и поиграть в баскетбол. Кстати это я
Меня зовут Сеф Уолкер, но моё настоящее имя Лео и мне 12 лет. Я люблю баскетбол. У меня есть друзья их зовут Дейл, Берни и Кей она мне нравится.
Дейл-Д, Берни-Б, Кей, Колин-К «если что я буду писать либо "Я", либо "Сеф-"С" или Лео-"Л"»
Б: Сеф идём домой.
Я: Ещё один бросок а то я так не попаду в школьную команду.Идёт ко мне мой "лучший" друг Колин
К: Или если ты не станешь ловчее, сильнее одним словом таким как я.
Я: Думаю я и так справлюсь если даже останусь собой.Тут я увидел Кей она шла с одноклассницой. Я решил попробовать попасть в кольцо, но у меня это не получилось, мяч не попал. Колин посмеялся и пошёл домой. Берни сказал чтобы я пошёл домой и дал мне рюкзак.
Когда я начал идти то мои учебники упали. Я начал собирать мне на помощь пришла Кей. Она открыла тетрадь и увидела рисунок.
Кей: Красивый бык, сам нарисовал?
Я: Да только не бык, а Апис бог Древнего Египта...
Б: Всё Сеф пошли уже домой а то ты так и не перестанешь говорить.
Я: Ладно пошли, пока Кей.
Кей: Пока.*Дома*
Джульетта и Тоби спорили кто включит канал у телевизора. А в то время ходила мама.
Джульетта-Дж, Тоби-Т и Мама-М
М: Сеф, посмотри пожалуйста что делают Тоби и Джульетта.
С: Но почему я?
М: Я сейчас занята продуктами но если хочешь я могу с тобой поменяться.
С: Ладно, иду.