Новинка!!!

218 17 11
                                    

После того, как я пошёл домой, я встретил по пути Анубиса.

Анубис: Сеф???
Сеф: Ну, и что?
Анубис: Почему тебя не кто не мог найти?
Сеф: Может, потому что я не хотел, а теперь извини, но мне нужно домой.(Точно в той главе, я же говорила, что он переехал, но увы ему пришлось вернуться назад домой из-за брата и сестры).
Анубис: Ладно.

Когда он пришёл домой, то дома был крик и гам.

Миссис Уолкер: Не надо было брать его домой! Из-за него всё это произошло, если бы не Сеф, то возможно Джульетта и Тоби не были сейчас в присмерти.

Сеф решил узнать, что имеет ввиду мама.

Сеф: Что ты имеешь ввиду этими словами?
Миссис Уолкер: То что ты не мой сын и не когда им не был! Мы с моим бывшим мужем решили усыновить тебя, когда нашли на асфальте, а теперь вон пошёл отсюда! Быстро!!!

Сеф выбежал из дома и побежал куда ноги несут. Вот он устал и поэтому остановился и присел под дереом.

М.С-Мысли Сефа: Получается я не Уолкер? Но кто тогда... Я всегда был другим, не то что остальные люди.. Я мог желанием мысль делать всё что захочу... Точно! Мне с не давних пор снятся сны, где я в космосе и разговариваю с человеком который старше меня лет на 30. Так же он называл меня Лео. Хм... Может мне сходить туда? Не плохая идея!

Сеф телепортировался в космос. Там были люди? Тут к нему подходит тот самый человек.

Человек: Наконец-то ты вернулся.
Сеф: Где я? Точнее я знаю что в космосе, но всё же, а ещё кто вы?
Человек: Лео Лео... Меня зовут Ким, а ты находишься Дома.
Сеф: Я не Лео!
Человек: Ты именно тот, кто ты есть, а имя твоё настоящее Лео. Так же ты сын Солнца и Луны.

Сефу стало плохо и он схватился за голов и потерял сознание. Когда он проснулся то, голова до сех пор болела.

Сеф: Голова...

Сеф посмотрел вокруг себя и увидел отражение своё. Он выглядел:

Ким: О очнулся, вспомнил?Сеф: Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким: О очнулся, вспомнил?
Сеф: Да... Извините...
Ким: Я не сержусь, просто знай, что ты не один.

Тут он замолчал будто что-то вспоминая или обдумывая.

Ким: Тут такое дело... Ты проспал один год, а по человечески 25 лет...
Сеф: Серьёзно? Дам... Ладно, мне не куда идти всё равно.
Ким: А приёмные родители?
Сеф: Папа бросил, матери я вообще не нужен... Не удивлюсь если она сразу через месяц похороны устроила.
Ким: Даа, дела... Кстати ты можешь взять свою другую внешность.
Сеф: Ладно, я на Землю.
Ким: Удачи, Сеф, а и кстати, ты щсчитаешься умершим, и у Египтуса.
Сеф: Эм... Ладно, и да называй меня Лео.
Ким: Хорошо, Лео.

Сеф, то есть Лео телепортировался на Землю, так же на его руке было Ока Ра.
Когда он гулял то встретил Кей, она такая красивая. Кей заметила что на неё смотрю я.

Кей: Вам что-то нужно?
Лео: Нет, просто вы такая красивая и похожи на мою знакомую.

Сказал Лео с вежливой улыбкой.

Кей: Да? Чтож желаю вам найти вашу знакомую, до свидания.

Лео вздохнул и пошёл, когда он вышел на главную площадь, то увидел, что здесь люди(?) из Тёмной пирамиды. Поэтому он хотел активировать Ока Ра, но здесь появились войны из Золотой пирамиды. Тут Лео откинуло так, что даже броня не помогла. Он потерял сознание. Когда битва была закончена с победой Золотого Войска.

ЕгиптусМесто, где живут истории. Откройте их для себя