PovСефЛео
Я очнулся в непонятном месте, можно сказать что я в тюремной камере и в Тёмной Пирамиде.
'Что ж надо выбраться, только вот как?'
Я начал осматриваться и увидел окно.
'Эх... Жалко я не маленький'Тут открывается дверь, и заходит мумия по имени Хатанор.
Хатанор-Х Сеф-С,Я
Х: Тебя хочет видеть повелитель!
Я: Что я здесь делаю?Но вопрос остался без ответа. Он взял меня и повёл в главный зал. Там на троне сидел Эксатон.
Эксатон-Эк
Х: О повелитель, я привёл мальчишку, как вы и просили.
Тут он посмотрел на меня и сказал.
Х: Быстро поклянись перед тобой сам повелитель Тёмный Фараон!
Эк: Ну зачем же так он ведь наш гость.Он стал с трона и подошёл ко мне и повёл за собой.
Эк: Посмотри это земли Египтуса.
Там была целая армия мумий.
Я: Да, я не видел не чего "лучше", но зачем здесь я?
Эк: Ты обладаешь силой которой не кто не обладает. И ты отдашь её мне! Ты отдашь мне свой браслет!
Я: Но как он ведь не снимается. Да и зачем он вам?Я решил претварится, что я не чего не знаю.
Эк: Ты можешь его снять, только ты, он тебя послушает! А затем мне браслет чтоб завоевать весь Египтус!
Мы зашли внутрь пирамиды.
Эк: Так что, Сеф, ты отдашь мне свой браслет? А взамен я отправлю тебя домой!
Я: А с чего я должен верить вам?Тут зашёл Анубис.
А: С того как ты ещё сможешь попасть домой?
Я: Анубис... 😡😡😡
А: Да, это я.
Эк: Так что ты согласен на договор?
Я: Ладно...Тут браслет отцепилса и я дал его Эксатону.
Эк: Наконец-то браслет Ра стал моим!!! Отведите его в тюремную камеру.
С: Что!? Но ведь Анубис обещал.
Эк: Не верь шакалу.Меня отвели в тюрьму. Я сидел и думал что делать и как выбраться. Я притворился что мне плохо и сбежал. И мне пришлось спрятаться в трубу.
Я вспомнил что Зал Эксатона находится наверху поэтому я пополз по трубам наверх. И услышал что они чего-то говорили. Тут пришла мумия и сказала что я сбежал. Он бросив Браслет Ра напал пошёл в след за мумией. Я спустился и одел Браслет Ра. Тут вбежала мумия увидев меня она крикнула.