-Да, ало ,любимый?
- Привет ЗайченокПослышалось в трубке телефона.
-Чего звонишь? Соскучился?
-Да... Может встретимся сегодня в 4:30 ?
-мммм... Низнаю даже. Возможно у меня могут появиться дела... И еще. Мне нужно к врачу...
-Что случилось ? Что то серьезное?! Мне приехать?!
- оу, нет нет... Не стоит.
-точно?! Я волнуюсь!
-да . Точно. Все , давай пока , я побежала! Не скучай.
-пока ....
*Звук сброса звонка*•Да что на нее такое нашло?! Она странная. Я волнуюсь... А она "Я ПОБЕЖАЛА, НЕ СКУЧАЙ...ВЕ ВЕ ВЕ.."
-Передразнил Чимин девушку .
•Нет, ну она меня 100 процентов любит! Не спала бы она без любви и денег с восьмиклассником ! Для чего ей это все ?! Ок...Ладно, начну собираться... Нужно идти к ТИ... Мы договорились к трем... Еще много времени...
По дороге и к моей заскочуПарень начал потихоньку собираться. Он решил надеть черные брюки и милую школьную кофту с галстуком и белой рубашкой.
****
•Так, если это главный вход , то там тоже по идее охрана... Мне нельзя на нее натыкаться!
Запасной выход тоже может скрывать сюрпризы. Внутри тем более совершенно неизвестная мне локация.Пак Мин Си скрываясь за деревьями и кустами пробралась к одному из выходов особняка. Ее сердце колотилось как бешеное , колени дрожали, а дыхание казалось как у дракона. Она чувствовала как будто совершает преступление, хотя так оно и было, ведь проникновение на чужую , охраняем территорию грозит штрафом и лишением свободы...
Кругом пели счастливые птицы, шуршала растительность, пакли цветы, журчала вода в фонтанах и прудах, в доме был слабо слышен стук посуды. Близился обед.
Девушка прислонила руки к стеклянной двери , что бы лучше разглядеть происходящее.
-хоть бы не заметили...
Думала она.•Это комната похожа на .. гостиную...
А вон и кухня. По логике лестница должна быть справа. Точно! Вон она!
Нужно пройти незаметно и без стуков , и найти переговорную или там где они проводят семейные совещания.
А может не надо???Промелькнуло в голове у разведчицы.
•Но если я это не сделаю , Чимин может пострадать. Все же, как ни как я не на столько жестокая! А вдруг у него из за связи с ней будут серьезные проблемы?! Это ведь наверняка все не просто так.... Что то здесь не чисто ...
Я пожалуй дождусь , пока закончится обед. После обеда горничная должна гулять с этой писклявой Молью... Или как там ее....Через 30 минут трапеза была окончена. Хлопнула главная дверь и послышалось радостное лаянье .
Со Хва медленно , прогулочным шагом шла по мраморной дорожке, до блеска отдраеной дворником и напевала под нос знакомую мелодию смотря за собакой .
Как только она увидала Мин Си , сразу подбежала к ней.-Мин Си! Ты чего здесь сидишь?! Тебя не взяли?
- Да что ты , я еще не ходила внутрь...С улыбкой казала ТИ
-Почему?!
-Низнаю.. боязно как то... Волнуюсь.
-Не стоит волноваться! Госпожа самый великолепный и добрый человек. Самый чистый и приветливый!
-Госпожа?
-ну, да. . Госпожа.... А ты не так называла своего хозяина ?
Где ты до этого работала?
-м... Нигде...
-как это?
- это мой первый опыт. Первый раз иду устраиваться горничной... Я надеюсь ты ничего не сказала про меня Ли Сон Ю ?
- Нет конечно! Зачем мне это. Мне не выгодно что бы ты здесь работала. А вдруг ты будешь справляться лучше меня?! Мне будут платить меньше ,да и вообще могут уволить.
-Извини.. я не знала..
-ничего страшного! Хоть госпожа и очень добродушна, она очень строга и настороженна при выборе прислуг.
-я поняла. Спасибо. Могла бы ты мне показать особняк ?
-да ,конечно. Только тихо.
-???
-а, точно ты де не знаешь нашего расписания. Сейчас у хозяев сон час. Я должна гулять с Полей два часа , пока они отдыхают, что бы он им не мешал.
-оо. Здорово.... Ну пойдем!•Целый час девушки ходили по особняку Сон Ю .
Со Хва показывала каждый уголок дома для ТИ , подробно все рассказывала , от чего устали обе.
Пса она держала на руках, паралельно укачивая его.-спасибо за экскурсию ^^
-всегда пожалуйста.
-слушай. . я тут кое что слышала... поэтому спрашиваю ... Кому иначе знать лучше , чем тебе...
-ну не тяниии! гвори.
- знаешь что-нибудь про Сон Ю и Чимина?
-допустим....
-так вот, это любовь или выгода?
-я подразумеваю это выгода. Это явно все не просто так . Лично я не верю что у них все серьезно...Шептались на скамейке "коллеги".
-стоп. А тебе зачем знать от этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт (Враги)
FanfictionОдноклассники и будущие одногруппники , ТИ и Чимин не долюбливают друг друга. Постоянно спорят и соперничают. Как то раз они вынужденно садяться рядом с друг другом в колледже. Между ними возникает понимание... Возможно и что то большее. Но Чимин и...