После урока ТИ хотела выйти в туалет , но Чимин ее остановил и начал разговор.
-Ти, нам теперь с тобой весь год сидеть
-А чего ты радуешься то ?!
-Ну я бы хотел пообщаться с тобой , поближе... Так сказать.
-Знаешь что ? Иди ка ты в жопу.
-Неа.
-мне нужно идти, Чимин~иТи очень хотела в туалет и уже прыгала на месте от нетерпения.
Чимин встал в дверях и ни как не хотел пропускать девушку.
Ее глаза наполнились слезами.
- Чимин! Отойдии
Жалобно проскулила она
-Пожалуйта.....Чимини... Ну мне очень надо правда...
-А что мне за это будет ?
Усмехнулся тот
-Что хочешь ! Только пропусти меня.
-ладно. Договорились. Иди, а я пока придумаю что-нибудь.Через пять минут Ти счастливая шла из туалета. Она не успела зайти в клас как осталбенела.
Весь клас достал телефоны и направил камеры на нее .К ней подбежал Чимин с улыбкой до ушей.
-ну и что ты задумал ? Опять что то подлое как всегда. Спасибо . Обойдусь
Ти хотела обойти парня , но он схватил ее за руку.
-стоять. Забыла от счастья наш договор? Я тебя отпускаю в уборную , а ты выполняешь мои желания. Помнишь?
- давай быстрее говори и откапайся уже от меня.
-хорошо. Я хочу чтоб весь учебный год ты выполняла все мои желания .
- Чимин! Ты совсем идиот?! Весь год! Не, ну максимум день !
-ладно. Тогда все в классе увидят фото с камер . Из туалета. Твои.
-ээээй! Я пожалуюсь директору!
- тогда их увидит вся школа.
-Лаааадно. Идиот . Ненавижу тебя Пак Чимин...Проборматала ТИ ,села на место поправив свои каштановые волосы которые еле доставали ей до попы.
Остальной школьный день прошел обычно. Хозяин ТИ не разговаривал , да и девушка тоже особо не шла на контакт . Она лишь думала какое первое желание будет у Чимина.
На улице шел дождь , дул ветер и было совсем пасмурно.
Деревья качало как будто началось землересение всей Планеты в право-лево, а машины проезжавшие это лишь контрастные погремушки в этой "спокойной" обстановкеПосле школы парень подбежал к ТИ, когда она уже еле шла домой , наклонившись в перед , пробивая поток ветра и дождя.
-Привет!Сегодня отдохни! Завтра начнем нашу игру!
-ЧИМИН! ТЫ С ДУБА РУХНУЛ?! Я НЕ ЧЕГО НЕ БУДУ ВЫПОЛНЯТЬ! ТЕБЕ ЯСНО?!Одноклассники орали что бы перекричать крик погоды . Они корчились от холода и боли , которую им приносил дождь ,ударяющий по щекам и лицу.
-ХОРОШО ! тогда первые два задания сейчас!!!
Первое. Теперь я не Чимин , а оппа или папочка!
Второе. Ты будешь вести себя как влюбленная в меня по уши дура!Продолжал Орать Чим
-Честно , Чим... Папочка. Ты полный идиот! И я не понимаю зачем тебе это!
-молчи, Ти ! Потом сама поймёшь когда в меня втюришься !
Проорал новый отец Ти и пошел в другую сторону к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт (Враги)
FanfictionОдноклассники и будущие одногруппники , ТИ и Чимин не долюбливают друг друга. Постоянно спорят и соперничают. Как то раз они вынужденно садяться рядом с друг другом в колледже. Между ними возникает понимание... Возможно и что то большее. Но Чимин и...