сразу предупреждаю, что идея не моя, у меня - всего лишь интерпретация.
Антон сидел дома, пил свой чай и читал новости. С расставанием с девушкой ничего новое не приходило в его жизнь. Все та же скучная работа в офисе, друзья уже не звали потусить, у всех были семьи, работы, дети, а у Антона - ничего.
Прервав его умиротворение смог телефонный звонок. «Дыня Позов». Тот, каждый раз усмехался видя название и с радостью взял телефон, надеясь на какой-нибудь движ.
— Антон, привет. Слушай, ты как вообще? —поинтересовался Дима. —Ты уже как месяц с ней расстался.
—Да, все в порядке, только обидно, что вы никуда с Серёжей не зовёте, да и работа такая скучная стала.
—Работа скучная стала, говоришь...—парень на другом конце провода задумался. —А знаешь, у меня есть одно предложение. Мой старый-старый знакомый ищет себе телохранителя, сейчас у него сложные времена. Что думаешь?
—Ты думаешь, что это будет интереснее, чем сидеть в офисе? —расстроено сказал Шастун.
—Да, Арс очень интересный человек.
—Арс?.. Какое странное имя, кто он?
—Бизнесмен. В общем, я тебе скину его номер, позвони, узнай.
—Ладно, спасибо.
Время было не позднее, по этому Антон решил, что нужно что-то менять в своей жизни и решительно набрал номер. Гудки все шли и шли, Шаст уже потерял надежду, что трубку кто-то поднимет, но надежда умирает последней.
—Добрый день, меня зовут Мария, чем могу помочь?
—Здравствуйте, Мария. Я хотел бы устроится телохранителем у...
—Арсения Сергеевича?
—Да, да.
—Сегодня могу устроить собеседование, если вы успеете. Это через час, но есть время и на за...
—Я подъеду сегодня, спасибо.
—Адрес вышлю на почту. —телефонный звонок резко прервался.
«Откуда она знает мою почту?» —задумался Антон и ему тут же пришло письмо.
Посмотрев по картам, что ехать совсем недалеко, он тут же стал собираться. Надев одежду строже, чем обычно он носит, вызвал такси и уже был на месте.
Офисы в Москоу Сити - это что-то невозможное. Сотни рабочих людей ходят поникнув в себе, поникнув в свою работу. Зайдя в башню «Федерации» и поднявшись на 87 этаж, Антон увидел офис с названием на табличке: « A R S COMPAIGN» .
Зайдя в дверь Антон увидел девушку, приглядевшись к бейджику, он увидел: «Мария».
—Антон Шастун? —привстав из-за стола спросила девушка.
—Да.
—Отлично. Пройдемте.Пройдя вдоль коридора, в конце был кабинет с наименованием: «Арсений Сергеевич Попов». Руки Антона начали немного потеть и парень стал волноваться.
—Не волнуйтесь, все будет в порядке, Арсений Сергеевич не такой страшный, как его статус.
—Страшный статус? О чем речь? —дверь резко открывается и из неё выходит мужчина. Махнув головой работнице, он прошёл мимо. Маша приоткрыла дверь и пригласила парня в кабинет. Владелец компании поднял глаза и пригласил ребят к себе.—Арсений Сергеевич, Это Антон Шастун, он хочет устроиться телохранителем.
Арсений вышел из-за стола и облокотился на другую его сторону. Оглядев парня с ног до головы оценивающим взглядом, расстегнул пиджак и засунул руки в карман.
—Машенька, оставьте нас. -Мария покорно вышла, оставив парней один на один.
—Антон.. а по отчеству как?
—Лучше просто Антон.
—Хорошо. Расскажите, почему я должен взять именно вас.
—Конечно у меня есть недостатки в характере, но на работе я всегда сдерживаю себя. Я хорошо владею холодным оружием, занимался стрельбой, а также в детстве ездил на охоту с отцом, по этому обеспечить безопасность я смогу.
—Спасибо, Антон, но.. вы ознакомились с требованием?
—Сожалею, нет.
—Вы вряд ли сможете сдерживать себя так долго, так как жить вы будете со мной и находиться рядом со мной 24 на 7.
—А.. я не знал.
—Если вы не согласны, уговорить я вас, кончено, не смогу.
—Я согласен. Мне нужно что-то новое в жизни, нужны перемены.
—Прекрасно, тогда завтра за вами в 12 часов утра заедут, буду ждать. Спасибо, Антон. —Мужчина протянул руку и Шаст ощутил на себе его сильное рукопожатие.
—До свидания. —Попов лишь улыбнулся и обратно сел за стол.Выйдя из двери, рядом стояла Маша с надеждой в глазах. Антон радостно махнул головой и они обнялись. У него внутри что-то екнуло, он слегка улыбнулся и пошёл на выход.
—Антон Андреевич? —подозвала его Мария.
—Можно просто Антон.
—Маша. —девушка улыбнулась. —Все в порядке?
—Все будет в полном порядке, когда вы поделитесь своим номером телефона. —заигрывающе улыбнулся Шаст и сложил руки в карман. Девушка слегка засмущалась, но протянула свою визитку.Вечер.
Антон собирал нужные вещи, которые ему понадобятся. Он прочитал договор и увидел, что у него будет каждый месяц недельный отпуск, а все оставшиеся 3 недели он будет рядом с Поповым. Ему не очень это нравилось, Антон боялся, что они не смогут подружится.
Перед сном налив себе чай, на телефон пришли сообщение.
Маша (Попов)
«Спокойной ночи и удачного тебе дня, с утра увидимся»Антон улыбнулся и лёг спать. Он думал обо всем, об Арсении, о Маше, пока его все устраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
н е в е р о я т н о е
RomanceСкрывать свою ориентацию всю жизнь очень сложно, но иногда находится тот человек, которому можно открыться.