Утро.
В столовой уже сидели парни и ели яичницу с беконом, Арсений рил кофе, а Антон апельсиновый сок. Они молчали, оба, ничего не говорили и не обсуждали вчерашний случай, и так было понятно, что думали сами. Антон стал догадываться почему Попов не встречается с девушками, потому что его движения были уверены, он знал, что тогда делать.
—Арсюша, я дома! —подошла девушка к мужчине и поцеловала его в щеку. Он просто взял ее руку, лежавшую на его плече и продолжил молча кушать. Это была Вика. —Приятного аппетита. —присела девушка за стол и скинула свою сумку на пол, —Насть, приготовь пожалуйста кофе.
—Вика, мне сегодня на работу, что тут делаешь? —спросил Арсений, настроившись немного грубо.
—Я думала тебе будет приятно.
—Меньше думай. —сказал мужчина и встал из-за стола.
—Почему ты так со мной разговариваешь? Что случилось? —девушка выскочила не дождавшись своего кофе.—Кем она ему приходится? —спросил Антон у дом-работницы.
—Да ни кем, приходит иногда, спят вместе и уходит. Арсений Сергеевич не любит ее, она ему нужна, чтобы потребности ублажать.
—Он приводил когда-нибудь свою.. ну или..
—Я не намерена обсуждать это, Антон, прости. —засуетилась Настя.Антон понимал, что все от него что-то скрывают, Маша бизнес, Настя отношения, а Арсений вообще ни о чем не говорил, по этому у Антона была новая цель - узнать кто он и что он.
—Собирайся. —спустился Арс и крикнул парню, мужчина уже стоял в красивом чёрном костюме.
—Секунду. —вышел Антон из-за стола, но Попов перехватил парня за руку, но они опять были слишком рядом и дыхание Шастуна перехватило.
—Твой костюм висит на шкафу, надень его. —мужчина ухмыльнулся и пробежался по всему телу парня.Антон резко вырвался из рук и пошёл на второй этаж к свою комнату. Он вновь обдумывал свои действия, зачем он все это делает, а самое главное, он понимал, что Арсений нравится ему, как тот мальчик из школы, но не хотел признавать свою ориентацию.
Сев в машину они оба ехали молча, иногда переглядываясь взглядами, Арсений иногда посматривал на парня, не осознавая сам, закусывал губу и дальше смотрел на дорогу.
На работе.
—Антон, я тут буду просто работать, можешь пока отдавать часика 2, может тебе нужно что-нибудь купить домой, возьми карту. —протянул мужчина карту, параллельно садившись за рабочий стол.
—Что? Я могу и сам оплатить.
—Ты не тратишь ни одной копейки, пока ты на работе, в отпуске трать, а сейчас я все оплачиваю. —немного смутившись Антон посмотрел на карту, улыбнулся, но все равно взял ее.
Выйдя из кабинета он зашёл к Марии, надеясь, что свидание с девушкой вернёт в своё русло.
—Машенька, у тебя вроде бы свободный график, верно?—подошел мужчина и облокотился о стол.
—Да. Что-то хотел? —флиртуя улыбнулась девушка.
—У меня есть пару свободных часов, не хочешь сходить в кафе?
—А пошли. —Маша встала из-за стола и взяла под руку Шастуна.
Выйдя из высотки, они зашли в торговый центр и уселись в первое попавшееся кафе.
Сделав заказ молодые люди стали обсуждать все подряд, работу, увлечения, хобби и так далее. Надеясь, на второй шанс Антон решил все-таки узнать что-то про Арсения. Внутри себя его бесило, что даже сейчас он думает об этом идиоте, сидя рядом с привлекательной девушкой.
—Так что за бизнес у Арсения... Сергеевича.
—Ладно, только не говори, что я тебе сказала.
—Э, хорошо, слушаю.
—Официально он продаёт посуду, в принципе так и есть, она очень популярна по всему миру, но подпольно он продаёт наркотики, очень дорогие, их перевозят грузовиками в разные города, страны. Естественно он даёт проценты государству, у него очень много связей, по этому его никто не трогает.
—Наркотики?... Он употребляет?
—Нет и даже никогда не продавал, он только любит выпить, но этом его вредные привычки окончены, он не понимает в чем смысл, прости за выражение, шырять по вене, но на это большой спрос и большие деньги.
—Ничего себе... По этому он мне не говорит об этом. —задумался Антон и стал переваривать данную информацию.
—На самом деле он очень хороший мужчина, не был бы.. ну, в общем, я бы с ним с удовольствием вступила в отношения. Кстати, как вы общаетесь? Нашли общий язык? —спросила девушка отпив глоток кофе.
—Все.. нормально, он приятный. —перед глазами Антона вновь эта картина, как они целуются на веранде. Снова эти ощущения и вновь хочется ещё больше. Немного встрпянувшись он пришёл в себя и продолжил разговор. —А сколько вы работаете вместе?
—Около 5 лет. Мы с ним очень давно знакомы, мой брат нас познакомил ещё давно.
—То есть, вас можно назвать друзьями?
—У него нет друзей, он правда очень одинок, по этому я надеялась, что ты станешь его другом.«Я уже не смогу стать его другом, я с ним целовался, господи...»
—Постараюсь. —улыбнулся мужчина.
Спустя время.
—Надеялся, что поход в кафе с девушкой поможет тебе забыть вчерашний вечер? —спросил Арсений, когда Антон зашёл в его кабинет.
—Откуда..
—Мне приходят уведомления, где ты, а также уведомления, где шастает Маша. —Антон стоял и даже не знал, что ответить.
—Арс, я не хочу, чтобы я был, как Вика, только что бы ты ещё мне и платил. Я... но в чем не разобрался. Прости за вчера. —Попов встал из-за стола и подошёл очень близко к парню, тело опять подводило, дыхание участилось и дышать стало тяжелее.
—Не извиняйся, не я же схватил тебя за руку. Ты сам этого хотел, пока ты этого не поймёшь, ты не сможешь брать то, что хочешь. —мужчина провёл рукой по щеке Шастуна от чего тот, стал ещё больше смущаться.
—Арс... пожалуйста, хватит.
—Я слышу, как твоё сердцебиение участилось, я слышу, как тебе тяжело и я вижу, что у тебя в штанах, не думаю, что это дело рук Маши. —Антон резко посмотрел вниз и ещё больше засмущался, он был удивлён, что его тело так отреагирует, что телу будет нравится присутствие мужчины рядом.
—Перестань. Я... люблю женщин.
—А твоё тело думает иначе. Собирайся, рабочий день закончен,—резко отошёл мужчина и подошёл к двери, —Приходи в себя, я буду ждать тебя у машины. —обернувшись сказал Попов и закрыл дверь с другой стороны.«Черт, Шастун, что ты творишь, что у тебя на уме... Ты всегда встречался с девушками и никогда не обращал внимание на мужчин, почему он.. А если я ему доверюсь, потом буду бегать, как это делает Вика... Да, чтоб тебя, Арсений Сергеевич.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
н е в е р о я т н о е
RomanceСкрывать свою ориентацию всю жизнь очень сложно, но иногда находится тот человек, которому можно открыться.