3.

11 1 0
                                    

—Пойдём посидим на веранде. Летний воздух самый лучший.
—Арс, —подозвал Антон, - а чем ты занимаешься, что у тебя столько денег?
—Хочешь также? —улыбнулся мужчина поднимаясь по лестнице.
—Просто интересно.
—Я.. Я бизнесмен, на этом закончим. Пойдём.

Мужчины поднялись на веранду и присели в кресла. Между ними стоял стол и бокал вина с канапе. Арсений потянулся за маленьким бутербродом одновременно с Антоном, их руки соприкоснулись и они оба почувствовали это. Притяжение. Их взгляды пересеклись и они быстро развернулись друг от друга о чем-то задумавшись.
—А у тебя что на личном фронте? Ты встречаешься с... Викой, вроде бы.
—А? Встречаюсь? Нет, конечно. Я не встречаюсь с девушками.
—Почему? —Арсений пару секунд молчал и смотрел вдаль, думая что ответить на этот вопрос.
—Потом узнаешь, может быть, —ответил мужчина, —а хотя не может быть, узнаешь. —ухмыльнулся тот и посмотрел на парня с ног до головы.
—Иногда ты меня смущаешь.
—Чем же? —вновь улыбнулся Арс.
—Своими... взглядами, словами.
—Привыкнешь, тебе даже понравится. Я пойду, завтра на работу. —он взял свой бокал и зашёл в дом. Антон посидел пару минут, подышав тёплым воздухом, и тоже ушёл к себе в комнату.

Моясь в ванной он задумывался над словами мужчины, он казался ему таким загадочным. Все его мысли были о нем, что у него за дело, почему он не встречается с девушками. Выйдя из душа парень набрал Марию, чтобы разузнать что-нибудь о Попове.

—Ало, Маш, привет, не отвлекаю?
—Для тебя всегда будет время.
—Приятно. Слушай, а что за бизнес у Арсения.
—Я не могу сказать, прости...
—А почему он такой загадочный?
—Такой человек. Тебе предстоит многое, чтобы сблизиться с ним.

Маша повесила трубку, а Антон так и не узнал ни одного ответа. Продолжив мучится в мыслях он уснул.

Вечер следующего дня.

—Антон! —крикнул Арсений на весь дом. Через несколько секунд на веранду вышел парень и подошёл чуть ближе. —Поговори со мной, мне скучно.
—Иногда, у меня создаётся ощущение, что вы решили нанять не телохранителя, а друга.
—Может быть.
—У вас есть друзья?
—Что? Друзья... нет, нету. Антон, я обычно ни с кем так не разговариваю, наверно это так играет целая бутылка вина в моем организме, а может быть я и хочу, чтобы ты это знал, но у меня нет друзей, никого нет. Я очень одинок.
—Почему? А друзья с института, школы?
—Они пошли по профессии, она не так выгодна, мы крутимся в разных сферах и зависть... плохая штука.
—Ты так и не ответил почему ты.. не встречаешься с девушками. —поинтересовался Антон и облокотился на край веранды.
—Аккуратнее. —резко положил свою руку Арсений на руку, уже наверно, друга. Шастун посмотрел на него, несколько секунд не вытаскивал руку, но это первее сделал Попов. —Да, прости. —замешкался мужчина.
—Да.. ничего. Все в порядке, просто не привык к такому.
—Завтра едем на работу, выходные закончились.—после этих слов Арсений развернулся и собирался уже уходить.
—Постой. —Антон схватил за руку парня, тот немного удивился, но по его лицу было понятно, что он доволен.
—Что такое?
—Я не уверен, правильно ли я все делаю, но..
—Я понимаю о чем ты, все правильно, Антон. —парень сжал руку чуть сильнее, чем он ее держал, чем проявил взаимность. Шастун немного улыбнулся. Арсений взял на себя инициативу и притянул мужчину ближе, они были в нескольких сантиметрах друг от друга. Горячее дыхание Попова сбивало с мыслей Антона, этот взгляд голубых глаз.
—Арс... я никогда не..
—Знаю.
—И мы знакомы три дня.
—Знаю.
—Я.. не встречаюсь с...
—Да мне плевать с кем ты там встречаешься, Шастун. —сказал Арсений и резко притянул к себе парня, наплевав на запреты и неловкость. Губы коснулись друг друга и слились в поцелуе. Арсений был груб, но Антону только и нравилось это. Рука мужчины была на шее у парня, притягивая к себе ещё ближе. Их ноги сами двигались к стене, не думая о том, куда и что происходит. Вторая рука Арса оказалась около глаз Антона оперевшись на стену. Шастун сам не знал, что он делал, он впервые целовался с мужчиной, он впервые испытывает этот накал эмоций, его руки блуждали по всему телу Попова. Спустя время они оторвались друг от друга.
—Арс...
—Я знаю, что тебе нужно время это обдумать, —немного с отдышкой говорил парень, продолжая облизывать губы и смотреть оценивающим взглядом на мужчину чуть выше него, —и я дам тебе это время, по этому я иду спать, ты тоже иди... Завтра на работу. —сказал мужчина и вышел с веранды.

Антон так и не двигался, стоял у окна и думал о том, что произошло сейчас. Для него это было странно - целоваться с мужчиной, он всегда обращал внимание на девушек. А ведь он сам схватил его за руку, он сам этого хотел.

 н е в е р о я т н о е Место, где живут истории. Откройте их для себя