Здаров,мои адские твари,
"я побрилось"(это мое вступление на всю жизнь).
Я советую заново прочитать 3 часть,я там исправила ошибки и заменила конечные диалоги.Я охуела, когда прочитала эту 3 часть. У меня там дохуя тупых ошибок,восьмой класс, Чара, блять! Куда ж ты скатилась мразота адская!?.
*Вздох*Окей, вот продолжение,думаю вам не нужно объяснять почему меня долго не было(ᴸₑₑₑₑₑₑᴺь)
Я постараюсь сделать эту часть длинее.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Н-Видишь ли, вчера ты не смог выполнить одно важное дело,которое могло обезопасить мое существование и облегчить поимку Дрима.
Х- .-.?
Н-И эту работу за тебя с удовольствием выполнил Киллер.....аггррх - уничтожил Пэинт Папируса.
Х-Оу!
Х-Но,босс! Даже Даст не смог бы убить Пэинт Папируса!
Н-...Да мне как-то похуй
乁| " 〰 ・ |ㄏ. Ты уволен, на два месяца.
(*Опять*)
↓-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Чара-""Сори что это скрин,прост лень было редактировать""
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Х-Эксплуатация!!Вы нам даже не платите!!☯ ☯ ☯
*Фермертейл*
*Стук в дверь*
Ф-👀
Х-Я захватил с собой крота!
(・ω・))
Ф-Эмм.. Чувак, ты что здесь делаешь?Pow.Fermer
Я не мог отказать ему в жилье где он будет жить все эти два месяца,а так будет кому крыс ловить(*за кулисный голос Хорька́*-Это кроты!)
Весь этот день, наш гость ловил кры- кротов. Под вечер он ловил в доме...мух ?
____________________________
{ Ф-Санс,ты что делаешь? }
{ Х-В насекомых есть белки! }
---------------
К ужину я смог познакомить Санса с Папсом и они нашли общий язык, но были моменты, когда он заводил речь на кровавую тему. :/Прекрасная ночь, светит луна,поют кузнечики,в далеке можно заметить столпище светлячков и шелестят колосья пшена. Окно моей комнаты под самым полем, примерно,примерно пять метров,сама кровать у окна.
Жаль я не могу наслаждаться этим видом,ведь сегодня на моей кровати лежит "крот" с дырявой бошкой. Мне приходится ютиться на полу и слушать чужой храп,но я есть Санс я и сам крепко сплю.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Волчара- Аааааааа...у меня все равно получается маленькая часть,такая же маленька как хуй Басковаಥ╭╮ಥ. Ну может в следующей части.