5 часть

95 13 5
                                    

Прекрасное утро.Светит солнышко, в небе витают и поют птицы, чистое синее небо, на фоне которого иногда плывут маленькие облока. От сильного, но приятного ветерка нагибается луговая трава создавая эффект волны.
Вид из окна комнаты фермера был прекрасен.
Был замечательный день, замечательный для всех ... кроме Хоррора.
-Сккккуууукаааааа!!!- прозвучал мучительный голос Хоррора. Он сидел у окна и умерал от "нечего делать".
-Санс!Своди нашего гостя в лес, может грибов пособираете?- Проорал Папирус недалеко в поле.-САНС!!
-Ок, Бро,-прозвучал голос фермера
Два скелетика отправились в лес, не захвотя корзинок для грибов. Им это не нужно.
Стояла тишина. Фермеру было неловко и он не мог придумать тему для разговора, а спрашивать о том что вчера за говно творилось было неприлично.
Хоррор в это время молчал потому, что ему по💥бать. Он думал о своем, о том что с ним вчера произошло.
Почему он пришёл к фермеру?
Он ещё не решил куда переберется.
-Го в Кэрингтейл?-предлогает Хоррор не отходя от мыслей
-Куда?
-Я знаю что ты знаешь о альт. вселенных. Кэрингтейл одна из самых добрых версий, её создатель пишет этот фанфик, беря сюжет из черной глубокой дыры в ж🙊пе.-пояснил Хорька не понимая половины того что он сказал. Как-то само вырвалось.
-Эээмм... Приятель я не до конца понимаю..Но я не против
-Забудь. В Кэринге самое вкусное мороженное из всех когда либо существовавших вселенных(Народ, это канон. Я даже делаю комиксы и нет сюжет комиксов я продумываю, а не беру из ж😢пы)
Дыроголовый вытащил из своего кармана какой-то шарик и кинул на землю. Мигом в том же месте куда упал шарик появился светло-розовый портал.
Войдя в него ферме очутился в подземелье, но оно было не его. Здесь все мелькает в нежных красках и другие названия мини-городков.
Санс и Хоррор стояли у обрыва пялясь на "Снегопадье".
-Это Caringtale(не пытайтесь найти эту вселенную в Гугле),
Пацифиская вселенная, хотя точно не известно- здесь ещё ни разу не появлялась Фриск.
-И что будем?-спросил Санс
-Бухать кетчуп!!!!!

..

..

..

..

..

..

И вы тут что-то ждёте? У меня кончилась фантазия, помогите пж, в коментах напишите...
Может немного лимончика? Или как?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь убийцы и фермераМесто, где живут истории. Откройте их для себя