1 глава .

604 39 6
                                    

( от лица Б.А.) .








В Облачных Глубинах была тишь да гладь . Все было спокойно , правил , пока ни кто , не нарушал и Лань Цижень был спокоен . Как тут на все Облачные Глубины раздался дедский плачь маленького ребенка . Все заклинатели удивились , хоть и не показывали это на лице , у них было страное предчувствие . Тут молодые одепты увидели маленького мальчика лет четырех с красной лентой в волосах и черно-красном маленьком ханьфу , у этого мальчика шли слезы . Когда мальчик их увидел , испугался , и убежал в обратуную сторону . Лань Сычжую немного рассмотрел мальчика , этот мальчик показался ему очень знакомым и побежал за ним . Через пару фэн , он увидел , что мальчик забрался на дерево и сидит там и плачет , закрыв лицо своими маленькими ручками .
?- ма...ма.... па...па... где ....вы.... мне .... так ..... страшно ......
Говарил он и всхипывал . Сычжуй хотел к нему подойти , как тут под его ногой сломалась ветка . Мальчик среагировал на звук и повернул свое покрасневшее лицо от слез на Лань Сычжуя . Когда Лань Юань увидел глаза мальчика , то оторопел .
Юа- папа ......
На ветке сидел не просто знакомый мальчик , а его отец , великий и страшный Старейшина Илин , превратившийся в маленокого себя , когда ему было четыре или того три года , по его внешнему виду . Мальчик испугался его и хотел убежать , взобравшись еще выше на дерево . Как тут его ножка соскальзнула и он начал падать . Сычжуй хотел поймать его , но упал , споткнувшись о корень дерева , на землю . Но слава богу недалеко тренировался молодой глава ордена Цзинь и поймал маленького Сянь-Сяня .
Лин- это что еще за игры ? С каких пор одепты клана Лань гонятся за мален.....
Спрашивал он , когда посмотрел на того кого поймал . Когда понял кого он поймал , то потерял дар речи и удивлено смотрел на своего маленького шишу . Потом он перевел взгляд на Лань Юаня , который медлено поднялся и между тем отряхивал себя .
Лин- Лань Юань , пожалуйста скажи мне , что у меня солничный удар . И что я не держу сейчас маленького Вей Усяня !
Сказал Цзинь Лин с немного дрожащим голосом , но , к его сожелению , его возлюбленый покачал головой .
Юа- прости , но я тоже это вижу .
Тут Вей Ин хотел оттолкнуться от Цзинь Лина и убежать , но он его крепко держал . Вей Ин заплакал еще сильнее .
Ин- от..пусти... меня.... мне....надо .... найти..... маму.....и папу......
Цзинь Лин и Лань Юань переглнулись . Они поняли , что Вей Усянь их не узнает и что его воспоминания сейчас только о том , когда ему было три или четыре года . Тут к ним пришли остальные одепты клана Лань .
Цзи- Сычжуй ты чего так убежал......
Лань Цзиньи удивлено открыл рот и глаза .
Цзи- это же.....
Стал он показывать на маленького Вей Усяня и затряся от страха . Вей Ин все плакал и дрожал . Ему сейчас очень страшно , ему хотелось в мамины обьятия , ему хотелось , чтобы отец его спас и рассмешил его своей шуткой . Он заплакал еще сильнее и немного охрипшим голосом снова позвал своих родителей . Лань Сычжуй подошел к Цзинь Лину и погладил своего отца по голове . Он вздрогнул и посмотрел на Лань Сычжуя , а он ему улыбнулся .
Ин- вы....хотите..... меня .... удирить ...... плетью ....глспадин .....?
Все снова удивилено смотрели на Вей Ина , а потом начели переглядки .
Юа- нет , мы хотим тебе помочь .
Сказал он и окуратно забрал Сянь-Сяня из крепких рук Жуланя . Сычжуй достал плоток и вытер окуратно слезы А-Сяня . Вей Усянь прижался к нему , чувствуя , что он теперь не опасен . Он перестал плакать и улыбнулся .
Юа- как тебя зовут ?
Спросил его Сычжуй , чтобы убедится , что его маленький отец хоть свое имя помнит .
Ин- Вей Ин .
Некоторые немного успокоились , что хоть свое имя он помнит .
Лин- а кто твои родители ? И где они ?
Спросил его Цзинь Лин нахмурившись . Вей Усянь почти никогда не рассказывал о своих родителях и дядя тоже ему о них не рассказывал . Тепрь ему выдалась возможность узнать это и он не упистит этой возможности .
Ин- Вей Чанцзе и Цансэ Саньжэнь . Они пошли на ночную охоту , когда еще цвела слива , но она недавна отцевала и они так и не пришли забрать меня . И меня выгнали плетью из постоялого двора .
Сказал он с улыбкой . Хоть молодые заклинатели понимали , что это было очень давно , но они ужаснулись от его слов и того , как он это сказал . Больше они не спрашивали и пошли в главный зал . В главном зале сейчас находились глава клана Лань , глава клана Цзян , Хангуан-Цзюн и Лань Цижень . Они обсуждали дела орденов и торговли между кланами . Как тут в зал вошли Лань Сычжуй , с маленьким Вей Ином на руках , и Цзинь Лин . Все повернулись к ним и сразу же обратили свой взор на ношу Лань Сычжуя . Цзян Чен сразу узнал в нем своего шисюна и подошел к ним . Вей Ин прижался к А-Юаню . Ему еще было страшно , он не знал где находится , где его родители и что это за люди его окружали . Они вели себя так будто знают кто он и давно знакомы , хотя видит их всех в первые . Цзян Чен хотел взять Усяня на руки , но тот вцепился мертвой хваткой в своего сына . Тут Цзян Ваньин вспомнил , когда его отец только привел Вей Ина в орден , то сразу отвел его к лекарю и выпустили его от туда только через неделю или две . Он погладил его и улыбнулся . Цзинь Лин удивлено смотрел на своего дядю , ведь он очень редко улыбается . Вей Ин расслабился и позволил взять себя на руки . Когда он наконец взял его на руки , то заметил , что Вей Ин для своего возраста очень легкий . Он решил вернуть его обратно в Юнь Мэн .
Че- простите глава клана Лань , но наш разговор придется отложить .
Цзян Чен соберался выйти из главного зала Гу-Су Лань , но его останов пролитевший мимо его головы Бичэнь . Цзян Ваньин повернул голову к мужу его брата .
Че- Хангуан-Цзюн , это было подло нападать со спины .
Цзыдянь на его пальце начал немного сверкать . Цзинь Лин с Сычжуем отошли от главы Цзян на пару метров , чтобы потом не получить не нароком от Саньду Шеншоу .
Чж- подло то , что вы пытаетесь забрать Вей Ина .
Вей Ин услышав свое имя , захотел посмотреть , кто его позвал . Цзян Чен отвернулся и не дал А-Сяню посмотреть на эту леденую скалу .
Че- не смотри туда , там плохой дядя , который хочет запереть тебя и заставить учить очень много-много правил .
Прошептал ему Цзян Чен на ушко и это подействовало . Цзян Чен ухмельнулся .
Че- Хангуан-Цзюн , он мой брат и я забираю его в Юнь Мэн , где сейчас ему и место .
Вей Ин не понимал , что сейчас происходит , но одно он понимал точно , ему нравится быть на руках этого госпадина в фиолетовом . Но тут он почувствовал , какую то леденую и немного устрошающюю ауру .
Чж- его место радом со мной !
Лань Чжань вернул себе Бичэнь и направил его на главу Цзян . Цзян Чен октивировал Цзыдянь и стал держать брата одной рукой . Они уже хотели отокавать друг друга , но их остановил Лань Сичень .
Хуа- брат , глава клана Цзян , успокойтесь , в Облачных Глубинах запрещены драки .
Тут живот малыша Сянь-Сяня заурчал . Лань Сичень быстро забрал малыша и отошол от двух бушующих заклинателей  , чтобы не навредить Вей Усяну .
Хуа- давайте сначала поедим , как раз уже время обеда , а потом молодой госпадин Вей сам выберет с кем он будет в таком состоянии .
Лань Чжань и Цзян Чен переглянулись .
Че- хорошо .
Чж- мгм .
Все облегчено вздохнули , но беды все равно не избежать , ни кому . Ведь после обеда настанет решающий момент , а для двух закдинателей еще больше .










------------------------------------------------------------
БА- продолжение следует .

малышь Вей Ин , кого ты выберешь ? Место, где живут истории. Откройте их для себя