( от лица .Б.А.).
После обеда , маленький Старешина Илин заснул крепким сном и ни кто не ришлся его разбудить , а разговор о его дальнейшем место нахождении решили отложить на завтра . Но тут настал теперь другой вопрос . Где будет спать Вей Усянь ? Лань Ванцзы хотел забрать его в их дом , но Цзян Чен хотел забрать его к себе , чтобы не нарушать психику своего брата и он хотел снова побыть со своим братом , как когда они еще были мальчишками . Но пока эти двое спорили , Цзинь Лин и Лань Юань по тихому уложили А-Сяня , в комнате Лань Сычжуя . А когда двое спорящих заметили , что маленького Вей Ина нет и наверное уже его уложили , то растроенно разошлись по своим цзыншы . На следующе утро , а точнее в пять утра , Лань Сычжуй не обнаружил своего родителя в своей комнате . Он разбудил А-Лина и Лань Цзиньи , и они в троем стали искать маленького Старейшину . Они нашли его через три сяоши , но только в лохмотьях и позрослевшего на два или три года . Нашли его , когда он лежал спящим , он закрывал горло и живот руками , как-будто обнимая или защищаясь от чего-то . Его тело дрожала , как от холода зимы , все тело успано травмами , синиками , увечьями и следами от зубов диких собак . Все трое ужаснулись такой картине .
Лин- неужели , мы сейчас видим то , что с ним было в прошлом ?
Сказал шопот и неверием Цзинь Жулань . Лань Юань молча подошел и взял на руки , все еще маленького отца .
Юа- надо отнести его к лекарю .
Сказал спокойно молодой одепт клана Лань , но в его глазах читалось сильное волнение . Они быстро добрались до лекаря , который сильно удивился ребенку на их руках , но быстро стал его осматривать , а одепты стали ему все обьяснять .
Л.К.Л- так этот ребенок учитель Вэй ? Вот это чудеса , так чудеса .
Сказал спокойно лекарь .
Юа- с ним все будет в порядке ?
Л.К.Л- конечно , это же учитель Вей , да и наверное через несколько дней его тело вернется в норму . Хотя это тело не больше похоже на то , когда учитель Вэй еще был жив в своей первой жизне .
Сказал лекарь и погладил свою бороду . Все удивлено на него смотрели .
Юа- как это , когда он еще был жив ? То есть вы хотите сказать , что это изначальное тело учителя Вея ?
Лекарь кивнул .
Л.К.Л- когда госпадин Вей был в облачных глубинах , он иногда меня навщал и я часто осматривал его тело и запомнил все раны и каждый след от шрама на его теле . И сейчас когда вы его принесли , я узнал раны на его теле , что означает , что это истиное тело учителя Вея .
Тут в помещение входит глава Цзян .
Че- что еще за истиное тело Вей Усяня ?
Спросил он и посмотрел на своего шисюна , который спокойно спал и был весь перевязаный . Цзян Ваньин остолбенел и на него нахлынули воспоминая того дня , когда отец принес А-Сяня . Он разглядывал его во все глаза и не мог оторвать от него взгляд . Что-то внутри него говарило вернуть сейчас же его в Юнь Мэн , но он не мог пошевелится из-за шока .
Лин- Дядя ? Дядя , что с тобой ?
Заволнаваля А-Лин и попытался достучатся до Цзян Ваньина . Тут проснулся Вей Ин и стал осматривать помещение . Он увидел знакомын феолетовые одежды и улыбнулся .
Ин- Дядя Цзян .
Сказал он и все на него посмотрели .
Ин- Дядя Цзян , а когда мы прибудем в Пристонь Лотоса ? Вы обещали меня познакомить со всеми , а я лежу тут уже , как несколько дней и не выхожу никуда . Мне скучно и одиноко......
Тут он потерял сознание и снова заснул .
У Цзян Чена пошли слезы . Вей Усянь перепутал его с его отцом , он уведел в нем его . Цзинь Лин удивлено смотрел на Дядю и не мог поверить , что перед ним его Дядя , который всегдя держит строгое и хмурое лицо , а щас так горько плачет . Тут тело ребенко начало светится и перед всеми предстал вот такой Вей Усянь .Все удивились , а Цзян Чен упал в обморок от переизбытка чувств . Мальчик все еще спал и улыбался во сне , чему-то приятному .
Л.К.Л- пойду выпью успокаивающего чая , вам бы тоже не помешала выпеть его .
Цзи- да , пожалуйста налейти и на нам тоже , а мы пока отнесем Саньду Шэншоу в его покои .
Сказал Лань Цзиньи и он с "Молодой Госпожой" , отнесли главу Цзян в его покои , а потом с А-Юанем и Лекарем пили успокаивающий чай , чтобы успокоится и осмыслить все , что увидели .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышь Вей Ин , кого ты выберешь ?
Hayran Kurguодним холодным утром , в Гу-Су , поднялся крик от маленького мальчика . что же это замальчик и какие последствия будут ждать три великих ордена заклинателей . узнаем здесь .