СССР на кухне снова позвонил рейху.
Гудок..
Он тоже не взял трубку.
СССР был в замешательстве и решил позвонить еще разок.. И еще..
Когда ему уже надоело в сотый раз слушать "абонент временно не доступен", " Немец" быстро накинул на себя шапку с ботинками и направился в дом "союза".
Шел он недолго, минут 20, все это время он иногда доставал телефон и снова пытался дозвониться, но все так же слышал голос оператора. Наконец он дошел до дома и немедля постучался.
Дверь открыла Беларусь.
-Ох, здравствуйте дядя Рейх, вы к союзу? -вежливо спросила Беларусь, глядя на него.
-А-а да.
-Тогда я сейчас его позову- Беларусь пустила "Третьего" в кухню, и ушла наверх.
Через пару минут "СССР" спустился, но увидев того, кто к нему пришел, немного удивился.
"Рей" встал и подошел к "совку"
-слушай, давай выйдем на улицу, мне надо у тебя кое что спросить.-"Р"
-Ам.. Окей пойдем..? -"С"
(Для тех кто забыл за то время пока ждали часть-"совок"-рейх, "рейх"-совок)
Двоица вышла на улицу.Плааавно перейдем к нашему "россии", кто забыл это Германия~
"Россия" разбирал что-то под кроватью Росса, как вдруг к нему снова постучались
|да чтоб тебя, к нему так всегда что ли стучатся? Не завидую ему-_-|
Он неспеша подошел к двери. Открыв ее он увидел стоящих Украину и Беларусь.
-Россия, пусти, это очень важно-в один голос сказали страны.
-Э.. Ладно входите, чего уж тут. -Г
Войдя, они попросили его сесть.
-так, слушай, мы понимаем что это наверное бред.. Но блин-
Беларусь не успела договорить как вдруг:
-РЕЙХ ЭТО СССР А СССР ЭТО РЕЙХ-Украина поспешно перебил ее, за что тут же получил по шапке.
-Да дай ты договорить блин!!
"Россия" В замешательстве.
|всмысле.. Н-неет, это же неправда.. Неет|
-А с чего вы это взяли- быстро выдал "триколор", немного волнуясь.
-Да это же очевидно! Голос, поведение, ДА ВСЕ НЕ ТАКОЕ-начал объяснять Украина.
-А вообще нам бы не помешала твоя помощь. -перебила Белка Укропа, так трепетно рассказывающего про СССРа.
-Эм.. И чем я могу вам помочь? -_- -Р
-Нам нужен гимн!-Б
-Что? Зачем?-удивленно спросил "Росс"
-Рейх его терпеть не может, ты забыл что ли? Если он сейчас испугается, то это не СССР. -объяснил Украина.
-Ну.. Ээ... Ладно, но если что это все вы🗿-Р
-Ладно-ладно-У и Б
Ребята тихо вышли из комнаты и стали поджидать "СССРа"
Спустя пол часа он, как ни в чем не бывало вошел в дом и стал готовить.
-Да ты глянь, он даже готовит не так! -У
-Да заткнись ты-уже шепотом заткнула его Беларусь.
-пф.. Короче, росс, давай уже, врубай!! -так же шепотом сказал Укроп.
-ок-быстро ответил "росс" и нажал на кнопку.
На всю кухню резко заиграл гимн Советского Союза, и ребята внимательно смотрели за поведением "СССРа"
То же, сначала испугался от неожиданности, но поняв, что только заиграло, с неприязнью поспешно вышел из дома.
-А Я ГОВОРИИИИЛ!!-выкрикнул Украина, как только "коммунист" перешагнул порог дома.
-ДА ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ, ЗАТКНИСЬ!-пыталсь заткнусть украинца Беларусь.
"Росс" решил оставить эту двоицу и быстро ушел в свою комнату.
Тут же он решил вновь набрать Герману.
Звонок... Гудок..
-Да? -Р
-Ало, у меня такие новости, ты просто упадешь, и кстати. -Г
-Че? -Р
-чего ты утром трубку не брал? -Г
-Да я эт, телефон на шкаф уронил, вот минут 10 назад его достал. -Р
-А, ну ясно. Так вот, о новости.. -Г
-Что случилось? -Р
-Не перебивай! В общем...-Г
-Ну что?? -Р
-...СССР не СССР. -Г
-Чего блять..? Че ты за бред несе- -Р
-Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО БРЕД, НО ЭТО ТАК!! Разве твой отец пугается своего же гимна? -Г
-Нет.. Но блять, это же невозможно, рейх же дома у тебя..-Р
-Слушай.. -Г
-Чего? -Р
-А вдруг они это.. Как мы?-Г
-Всмысле как мы? -Р
-ну, типа они тоже "поменялись ролями? -Г
-Это ж бред, как это может быть, да еще и мы одновременно это делаем.. -Р
-Черт, телефон садится, договором потом, пока-" Россия" сбросил звонок и поставил телефон на зарядку.Pov "Германия"
После того звонка, я еще долгое время не понимал: как это вообще возможно? Такое совпадение..
Я не мог это сразу понять. Мне пришла идея проверить это.
Так как, по моему мнению, Рейх, был дома, я решил провернуть похожую схему с гимном.
Я знаю что батя не может не отреагировать на него. Так что это будет беспроигрышная ситуация.
Я включил будильник который должен позвонить через 2 минуты и установил мелодию гимна.
Телефон Я положил на лестницу у стенки, чтобы было хорошо слышно.
Теперь, осталось лишь ждать____________________________________
Ох.. Эта часть получилось ОЧЕНЬ длинной в отличии от других(744 слова).
У меня просто прилив фантазии, вот так.
🤡✨
Ждите следующую часть, взвххвхв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Просто совпадение?.../В процессе ремейка.
HumorКазалось бы, что может быть такогл в том, что однажды действия России и Германии совпадут с действиями их отцов? Ничего же такого. Но во что могут перерасти эти странные совпадения?