Глава 1 (Уход из Коноху 🏳️‍🌈🌈)

1.9K 81 2
                                    

POV  Автора:

Парень с желтыми волосами и прекрасной улыбкой подходит к девушки с розовыми волосами и протягивает ей розу:

— Сакура-чан, ты мне очень нравишься, давай встречаться?

На эту фразу девушка просто фыркнула и выкинула розу парня с голубыми глазами:

— Наруто, ты же знаешь, что я люблю Саске! Если бы ты не путался под ногами, я бы уже давно его поцеловала! Это ты во всём виновата! Видеть тебя не хочу! Лучше бы ты ушёл из Коноху и больше не возвращался!

Такую речь Наруто Узумаки слышит каждый раз, когда признается Сакура Харуне в любви. Ему было больно, но он улыбнулся и сказал:

— Хорошо...

На следующий день:

Сакура и Саске, как обычно ждали Какаши.

— Странно, что сегодня Наруто нету. — сказал брюнет.

— Наверное спит, как всегда... Он такой неуклюжий и глупый! Никогда не может сделать всё правильно. — сказал Сакура.

Но эти двоя не знали, что за ними следил Узумаки и слышал каждое их слово.

— Вот как... Что ж, хорошо, я уйду из вашей жизни... Навсегда... — сказал это Наруто и пошёл к своему дому.

В этом время к ребятам пришёл Какаши:

— Так, а где Наруто? Его сегодня, почему-то нет...

— Может он опаздывает? — предположил  Саске.

— Я его не видел. В любом случае, пошлите к нему домой. — сказал Хатаке.

Саске кивнул, а Сакуре ничего не оставалось, как идти за ними.

В доме Наруто:

Дверь была открыта и это было странно.
Первым в домик Наруто зашёл Какаши, за ним Саске, а за Саске Сакура.

— Наруто, ты дома?! — крикнул Учиха.

В ответ он получил лишь молчание.
Зайдя в спальню парня, они заметил его повязку на тумбочке и записку.
Блондин поднял эту записку и стал читать её. Там было написано:

"Вы все хотели, чтобы я ушёл, так вот. Не ищите меня в деревне. Там меня, всё равно, нету. Мне не раз говорили: "Ты тут не нужен!" "Ты тут лишний!". Так вот, чтобы не быть лишним, нужно просто не там находиться. И я ушёл. Навсегда. Пока. (Передайте повязку Ирука-сеснею и мои извинения за все тебя беды, что я ему доставлял.
Прощайте..."

— Ч...чего?! В смысле ушёл?! А как же обещание стать Хокаге?! — спросил Саске.

Эм... Саске-кун, ты что, переживаешь за него? — спросила Сакура.

— Конечно! Он мой напарник и друг! Как я могу за него НЕ волноваться, когда он пишет такую чертовщину?! — спросил Учиха.

———————————————————1
Мой новый фф...
385 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лис Правосудия Место, где живут истории. Откройте их для себя