POV Автора:
Саске повёл Наруто к себе. Но Узумаки был в маске, поэтому его никто не узнал.
Дома у Саске:
Саске усадил Наруто за стол и стал делать чай.
- Почему ты ушёл? - спросил брюнет.
- Вы все так захотели, вот я и ушёл. - ответил желтоволосый,
- Я, например, этого не хотел. - сказал Учиха-младший.
- Разве? - спросил Наруто.
- Да. - ответил Саске и обнял своего лесенка.
Наруто обнял в ответ брюнета и из его потекли слёзы.
- Ну, ты чего, лисёнок? - спросил Саске, вытирая слёзы с лица Наруто.
Узумаки посмотрел на парня своими глазами, цвета неба. Они были красным от слёз.
Саске обнял желтоволосого и прижал к себе. А Наруто начал плакать. Он плакал в кофту Учихи, зжимая её в руках.Спустя 20 минут:
Наруто успокоился. Он посмотрел в глаза брюнета. Саске лишь улыбнулся ему и обнял крепче.
- Наруто, что случилось такого, что ты ушёл из Коноху? - спросил он.
- С... Сакура-чан... Он... Она... - начал Узумаки, но не смог договорить, так как его перебили:
- Не слушай ты её! Она не видит никого, кроме себя!
- Она тебя любит... - прошептал Наруто.
- Нет. Она любит меня только из-за того, что я был популярным парнем в школе, вот и всё. А любовью там даже не пахло! - сказал брюнет. - А я тебя люблю!
- Ч...что?! - спросил Наруто.
Он был в шоке от того, что сказал Саске.
- Ох... Я не люблю повторять, но... - Учиха наклонился к уху Наруто: - Я люблю тебя!
От этого Узумаки покраснел:
- Я... Я тоже люблю тебя, Саске... - ответил он.
Брюнет был очень счастлив. Он посмотрел в голубые глаза своего лесенка и поцеловал его в губы. Наруто ответил на поцелуй.
Но, к сожалению, воздух не бесконечно, и им пришлось отстраниться друг от друга.- Н... Наруто? С... Саске-кун? - услышали парни голос сзади.
Обернувшись, они увидели Сакуру.
- С... Сакура-чан? - спросил Наруто.
У Харуны по щекам пошли слёзы и она убежала.
- Сакура-чан, стой! - Наруто хотел побегать за девушкой, но его остановил Саске.
- Наруто, не нужно. - сказал он и снова поцеловал парня в губы.
Наруто переживал за Сакуру, но в конечном итоге отдался поцелую.
А руки Саске тем временем уже были под кофтой и футболкой желтоволосого. Руки брюнета были холодными, поэтому Узумаки стал постанывать в поцелуе. Учихе это нравилось, и он стал бродить руками по телу своего возлюбленного. Второй же, в свою очередь, постанывал.
Но они снова отстранилась друг от друга и Саске снял с Наруто кофту и футболку. Под футболкой были не многочисленные шрамы. Некоторые были получены не так давно, а некоторые уже заживали.
Саске стал выцелововать каждый шрам на теле парня.- С... Саске... Мх... - Наруто прикрыл свой рот рукой.
- Что такое, Наруто? - брюнет посмотрел на него.
- Н...ничего... - ответил, уже покрасневший до кончиков ушей Наруто.
Саске улыбнулся и продолжил своё дело.
Вскоре все их вещи оказались на полу, а их владельцы - на кровати.
Саске прижимал Наруто к матрассу, не давая тому и шанса на побег. Хотя, Узумаки и не хотел убегать. Ему нравились ласки со стороны Учихи.
И вдруг Наруто почувствовал в себе палец. Лёгкий дискомфорт, не более. Второй палец. Появляется боль, из-за которой по щекам текут слёзы.
Саске это заметил и стал слизывать их.
Вскоре пальцы начали двигаться, а немного погодя и вовсе пропали, на что Узумаки отреагировал разочарованным стоном, но уже скоро его заменил стон боли. Член Учихи был намного больше пальцев, из-за чего снова появилась боль, только сильнее.
Минута.
2.
3.
4.
5.
Саске уже вошёл на всю длину и начал двигаться, а Наруто стонать под ним.Спустя полтора часа:
Оба кончили и Саске упал рядом со своим любимым:
- Люблю тебя... Фух.
- И я тебя. - ответил желтоволосый.
КОНЕЦ❤❤❤🏳️🌈🌈
------------------10
Вот, наконец то! Ура! Конец!
600 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис Правосудия
FanficДавайте представим, что было бы, если бы Наруто покинул Коноху и стал жить в лесу... А Сакура узнала про то, кого на самом деле любит Саске?