POV Автора:
Саске с недоверием посмотрел на незнакомца.
Сам не зная почему, но Учиха не верил этому парню. Он не верил в то, что он из деревни Скрытой В Тумане.— Вы ему поверили? — спросил брюнет, когда они отошли от дома того типа.
— Да. А ты почему не поверил, Саске-кун? — спросила Сакура.
— Просто мне он кажется подозрительным. — ответил парень.
— Саске, не бери в голову. Он, возможно и правда соврал, но с какой-то целью он ведь это сделал! Может, его ищут. Или он преступник, или... — Какаши не успел договорить, как его перебила Сакура:
— Волосы у него были как у Наруто, но длиннее...
"А ведь точно... Он и правда очень на Наруто похож..." — подумал Саске.
Они пошли в деревню. Саске решил спросить у Итачи про того парня более подробно, так как думал, что он что-то знает.
Дома:
Саске пришёл домой. Дома сидел Итачи и собирал рюкзак.
— Итачи, ты куда? — спросил Саске.
— Я... Эм... Я... Лисиц кормить. — ответил старший.
Младший насторожился.
— А ты знаешь кого-то по имени Ивао Санто? — спросил Саске.
"Это, наверное, Наруто? Или не Наруто?" — думал Итачи.
— Ты чего примолк-то? — спросил Саске.
— А? Нет, ничего, просто вспоминал. Да, я знаю такого. Он в лесу живёт, возле ручья. Он? — уточнил старший.
— Да, он. Это ты к нему ходишь? — спросил младший.
— Нет. — ответил старший.
Саске с недоверием посмотрел на брата и ушёл в другую комнату.
Итачи же тихо вздохнул и пошёл в лес.
Саске тихо вылез через окно в своей комнате и пошёл за братом.POV Саске:
Я поспешил за братом. Он явно что-то скрывает. И меня это бесит! Бесит то, что Итачи знает что-то, чего не знаю я.
Он подошёл к дому того самого Ивао. Он постучал в дверь и крикнул:— Наруто, это я! Открывай!
Наруто? Он жив? Неужели...
———————————————————9
Вот и глава.
302 слова.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис Правосудия
FanficДавайте представим, что было бы, если бы Наруто покинул Коноху и стал жить в лесу... А Сакура узнала про то, кого на самом деле любит Саске?