Я проснулась от телефонного звонка , я взяла телефон, эта была бабушка , она начала поздравлять меня с днем рождения , точно я совсем забыла , о боже ...
Я пошла в ванную , искупавшись я оделась и спустилась вниз , мда на удивление тихо , но тут я увидела маму и она заметила что я проснулась , она начала меня обнимать и целовать , потом мы сели завтракать , мама приготовила мои любимые оладушки с джемом , обожаю ее . Когда я позавтракала она показала мне фотографии шикарного дома , я была в шоке когда она сказала что он мой , и в правду я давно говорила что хочу почувствовать себя взрослой и пожить пока одна , дом находился в другом городе , как хорошо , что как раз в этом городе находится мой университет .
Осталось 3 недели до начала учебы , я попросила родителей пожить эти 3 недели у себя в новом доме , они согласились .
Прошло 3 недели
- будь аккуратней !!
- хорошо мам )
- не гуляй поздно , звони почаще , мы с мамой тебя любим !
- хорошо , я буду приезжать когда смогу )
- будь внимательней на дороге !!
- хорошо , я люблю вас !
- и мы тебя ! ( они сказали это вместе )
- ладно пора , пока .
- пока ...)
Ну все они уехали , надо позвать Катю , ( моя лучшая подруга со школы , теперь учится со мной в универе ) надеюсь она не спит !
- алло , ответила мне Катя
- привет , приезжай ко мне !
- куда ?
Ах да она де еще не знает 😁
-в мой новый дом ! - ответила я
- ааааа , закричала она , ты серьезно ??? Кидай адрес , я уже в машине !!
- ахахах, я скинула ей адрес , и пошла на кухню .
Она приехала через минут 40 , я уже думала что она заблудилась )
Когда она его увидела она была в шоке , кстати я совсем забыла , дом был в стиле хай тек , он был белый , большие окна , 6 комнат , большая кухня ( очень люблю готовить) , огромный задний двор с множеством разных цветов , и теннисный корт ( играю в теннис 11 лет ) и гараж для машины ( Marcedes) , и как всегда она притащила два огромных пакета с едой и диски с фильмами ) Мы смотрели фильмы , поиграли в прятки и успели приготовить одежду на завтра .
Мы проснулись на диване ,
-о боже мы опаздываем !!! - закричала я , и мигом скинула Катю с дивана )
Она назвала меня дурой , и мы побежали в ванную комнату , после мы вышли одновременно и пошли одеваться , я одела бежевую блузку с камнями и жемчугом , черную юбку и бежевые туфли , выглядела я потрясающи . Мы вышли сели по машинам и поехали .
"Первое впечатление всегда самое главное " - говорила мне когда-то учительница , я очень боялась увидеть то , что меня разочарует ...
Когда я вышла из машины , все начали на меня смотреть , парни заулыбались , а девушки грозно смотрели .
-от стервы -подумала я и пошла к Кате , которая только выходила из машины .
- мне тут уже нравится !- пропела Катя смотря на университет , и в правду он был ОГРОМНЫЙ !!!
- ладно пошли , -я улыбнулась Кате
Мы вошли в холл и увидели 5 красивых парней , один повернулся и посмотрел мне прям в глаза , затем ухмыльнулся , мне это не понравилось , потому что после этого на меня смотрели все !!!
- пойдем отсюда- сказала я и поволокла за собой Катю .
- ты что , это же Паша Эккерсберг !!
- и что теперь ?? Поинтересовалась я
- и то что он самый красивый парень в универе и самый влиятельный , кстати он учится на 3 курсе !!!
- вау ! Сказала я и наиграно вздохнула
Мы шли по коридору и тут выходит этот Паша ( он мне сразу не понравился , не люблю папеньких сынков , которые только и делают что трахают все что движется !!!)
Боже, как я хотела что бы он меня не заметил , но увы , он заметил меня и опять ухмыльнулся ...
- привет , детка !
- не детка , а Маша !
- ух , какие мы злые , мне нравится !!
- ахаха , ты тип подкатываешь ко мне ?? -я опять засмеялась , ему не понравилось
- а что принцесса против ??? Хватит строить из себя недотрогу , мы же знаем кто ты ,- сказал он мне на ухо
- Ещё один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется. - начала хамить я , надеясь он успокоится , но нет , он взял меня за талию и прижал к стене и поцеловал , я хотела выбраться но этот грамила еще больше прижимал меня к стене , я не выдержала и со всей силы прикусила ему губу , он отошел и я быстрым шагом ушла
- ты пожалеешь об этом , крошка , сильно пожалеешь !! - выплевывая кровь прокричал он мне вслед .
Я уже начала ненавидите его , как он меня достал , и это за 5 минут !!!
- фу какая гадость , он меня поцеловал , - начал я ныть ,
- может он и красивый , но ему красота даже не помогает ! Потому что мне от него противно и все из-за характера !! - " тупой мачо " рассуждала я
Кстати о нем , он шатен с модной прической аля " у меня нет расчески " , с холодным голубыми глазами , которые навеивали страх, высокий с красивым накаченным телом , короче все шлюхи сходили от него с ума
"любовь с первого взгляда " - сказала бы одна из них !! И таких большинство !!
Катя уехала чуть раньше меня , ей надо было заехать к маме , а я осталась , не хотелось что бы в первый же день что - то пропустить !
И вот все закончилось , я вышла и направилась к машине , в каком же я была шоке , когда увидела Пашу там , он стоял и все время смотрел куда то , надеюсь он не ко мне , потому что настроения у меня нет , что бы со всякими отмороженными общаться !!
Я подошла к машине и только хотела побыстрей залезть в нее , как кто то меня схватил за руку ...
- ты куда , я же еще не повеселился !!
- веселиться ты со своими шлюхами будешь , понял !? Огрызнулась я и плюнула ему в лицо , потом быстро села в машину пока этот придурок переваривал все что произошло , и уехала
-О боже ,Что же будет завтра , а если этот придурок больной !? Еще сделает мне что то , - рассуждала я вслух , мне и в правду было страшно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все с чистого листа ...
Любовные романыИстория о событии которая может перевернуть всю жизнь , о встрече после которой ты никогда не будешь прежней , о человеке , который раз и навсегда изменит тебя !