ГЛАВА 10: Смогу ли я это преодолеть?

1.9K 161 131
                                    

- Феликс: "Что? ты уезжаешь?"

 - Хёнджин: "Да, но я приеду уже через год, мне просто нужно закончить обучение в Чехии и я сразу же прилечу обратно к тебе"

- Феликс: "Но...но тебе обязательно нужно лететь туда?"

- Хёнджин: "Ага, мои родители уже купили мне билет. Год... это же всего лишь год" Он развернулся ещё больше к парню и взял его за руки, смотря в его тёмно-карие глаза.

- Феликс: "Год... только 1 год, всё в порядке" Он опустил голову смотря на их руки, которые были сплетены между собой.

- Хёнджин: "Я буду тебе звонить, звонить каждый день, писать тоже. Ты обо мне точно не забудешь хах" Парень пытался развеселить немного блондина, потому что видел, как тот не хотел его отпускать.

- Феликс: "Хорошо..." Черноволосый обнял младшего, прижав как можно сильнее к себе.

                                                           Sleeping At Last - Already Gone

Неделю спустя, настал день отъезда Хёнджина и Ликс провожал его в аэропорту.

- Хёнджин: "Пожалуйста, только сильно не грусти. Знаю, что всё равно будешь, но не слишком долго ладно?" 

- Феликс: "Хах я постараюсь" Он взял за руку парня и начал перебирать его пальцы в своей руке.

- Хёнджин: "И я тебя прошу, пока меня не будет, ешь как можно чаще. Ведь без меня похудеешь так что я тебя могу и не узнать, я буду проверять"

- Феликс: "Да ладно тебе, я же не ребёнок" Ликс сдерживался как мог, ему хотелось заплакать и сказать, нет закричать, чтобы он не уезжал. Обнять его, остановить... но всё это он просто оставил в себе, чтобы старший не переживал.

- Хёнджин: "Хорошо, хорошо не ребёнок" Парень посмотрел на время и понял, что ему уже пора. "Мне нужно идти" Он раздвинул руки, чтобы тот подошёл к нему ближе для объятий. Феликс продолжал молчать. Он боялся, что если скажет хоть слово то не сможет сдержать слёзы.

- Хёнджин: "Я тебя люблю и год пролетит незаметно вот увидишь"

- Феликс: "Ага и я тебя" Парни попрощались и пока Ликс уходил в противоположную сторону от старшего он десять раз хотел обернуться, но в такие моменты лучше не оборачиваться, чтобы не было ещё больнее расставаться, поэтому он просто ушёл.

5 месяцев спустя.

Как же прошли эти 5 месяцев для Ликса? честно? тяжело даже очень. Он плакал почти каждый раз после того когда они с Хёнджином закончат говорить по телефону. Ему было тяжело без него рядом, он хотел его обнять как никого, дотронуться, поцеловать. Чонин его друг был всё это время рядом, даже его парень Минхо (да в итоге они начали встречаться) не оставался в стороне и они вдвоём как-то время от времени пытались отвлечь парня, развеселить.
Время шло. Ликсу каждый день давался очень тяжело, будто день это месяц, а месяц это год. Иногда он думал о том станет ли ему легче, если он бросит Хёнджина, ему ведь не придётся того ждать и возможно вся эта грусть его оставит позади. Почему же он так думал? да он был готов подождать его год, но после очередного звонка Хёнджина, тот ему сказал не самую приятную новость.

- Хёнджин: "Слушай, здесь такое дело..."

 - Феликс: "Что такое?" Парень напрягся, выпрямив спину.

- Хёнджин: "Мне придётся остаться здесь ещё на два года"В этот момент блондин просто потерял дар речи, он продолжал смотреть через экран на парня нечего не говоря.

- Хёнджин: "Знаю, ты сейчас немного в шоке. Просто мне предложили одну работу и это очень поможет в будущем когда я приеду в Корею, в Чехии я смогу начать свой бизнес, а в Корее его продолжу. Это очень серьёзный и большой шаг для меня, я не могу его пропустить не шагнув вперёд, понимаешь?" Но Фел продолжал молчать, он хотел хоть что-то сказать, но у него будто ком в горле встал он не мог абсолютно нечего сказать и просто сбросил трубку, написав парню, что позвонит позже. После того звонка он всё думал и думал, его мозг был просто уже перегружен. "Даже не прошёл ещё год с момента как он уехал, а хочет ещё остаться там на два года?" такие мысли крутились у парня в голове.  По итогу Ликс решил позвонить Хёнджину.

- Хёнджин: "Привет, малыш. Может позже поговорим? просто я немного занят"

- Феликс: "Давай расстанемся..." Тихо, но уверенно сказал парень.

- Хёнджин: "Ч-что?"

- Феликс: "Давай расстанемся, я хочу расстаться" Продолжал повторять он.

- Хёнджин: "Что случилось? почему ты..."

- Феликс: "Просто давай без лишних вопросов. Я...я больше тебя не люблю" После слов Ликса, Хёнджин чуть не выронил телефон, его рука дрожала и это можно было заметить по тому, что камера тоже тряслась. "Пожалуйста, не звони мне, я всё равно не отвечу" И после этих слов он сразу же сбросил. Подумав ещё немного он заблокировал номер парня. Откинув телефон в сторону, из его глаз сразу же потекли слёзы, таким потоком, что его просто было не остановить, как бы он не хотел.

- Феликс: "П-прости, пожалуйста прости, ты сказал: "давай сделаем так, что будем оба друг друга достойны", но я тебя никогда не был и не буду достоин ведь я слаб, слишком слаб не смог даже выдержать отношения на расстоянии. Прости меня. Ты должен найти, того кто и правда будет тебя достоин, а я...я просто никто" Парень просто задыхался в своих слезах, он плакал не переставая, он не мог остановить это...эту боль в его сердце.

Ты мой личный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя