Он вышел из офиса и остановился. Продолжая стоять и стоять, в итоге сел на ступеньку, которая была сзади него.
- Феликс: "И что мне теперь делать? я знаю, что сделал лишь хуже придя сюда, но... должен ли я бороться за него или оставить всё как есть?" Бормотал себе под нос парень, он хотел бы получить все ответы здесь и сейчас, но он сам...сам должен всё решить. "Я накосячил, даже хуже и я хочу его вернуть, но сможет ли он вернуться ко мне? найти силы и сделать это..." Ликс подумав о чём то ещё позвонил Чонину.
- Феликс: "Привет, вообщем у меня есть одна идея по поводу Хёнджина, только ты сначала выслушай..." Они проговорили около 20 мин. и Ликс куда-то поехал. Спустя час он приехал обратно к офису и после чего подъехали Чонин с Минхо. Они переместились на задний двор, куда располагались окна кабинета Хёнджина. Парни начали, что-то писать балончиками на асфальте. После того, как они закончили Ликс начал звать парня, долго ждать не пришлось, как он выглянул в окно и увидел надпись на асфальте "Прости меня пожалуйста. Знаю, что сильно-сильно провинился, но если ты дашь мне второй шанс я покажу тебе всю свою любовь и если ты собираешься куда-то опять уехать, то я последую за тобой. Ведь я тебя очень-очень сильно люблю" Парень прочитал эту надпись и тут же загородил штору. Но Ликс сдаваться не собирался и стал кричать.
- Феликс: "Хёнджиииин, Джиниии, Хёёён, я тебя очень-очень сильно-сильно люблю, пожалуйста дай мне второй шанс" И из-за криков парня все начали выглядывать в окна и кто-то даже снимал на камеру. "Ну дорогоооййй выгляни на минутку, я хочу увидеть тебя, ты меня слышишь?. Если ты не поговоришь со мной, то я буду долго здесь ещё кричать" Но парень всё также не выглянул. И Ликс решил взять рупор (громкоговоритель) и продолжить кричать. Он старался из-за всех сил, но тут подошёл Чонин и положил руку ему на плечо.
- Чонин: "Я думаю на сегодня достаточно. Ты так можешь голос сорвать и потом вообще не сможешь кричать" Ликс расстроенным видом посмотрел на друга и они поехали домой.
Спустя 3 дня блондин узнал, где будет Хёнджин и приехал в то место. Это был бар, тут у него должна быть встреча, зайдя во внутрь он сел где-то в углу и после заметил черноволосого с какой-то девушкой. Через полчаса она встала и ушла, а парень остался сидеть, за всё это время пока они сидели и что-то обсуждали Ликс обильно напивался это и был его план, напиться и привлечь внимание Хёнджина. Но сначала он решил сходить в туалет, парень опьянел больше чем он планировал и поэтому его начало тошнить. Дойдя до туалета он понял, что даже встать уже не может он сидел на полу и пускал слюни. Кто-то попытался ему помочь, но тот лишь отнекивался бубня себе под нос, что должен дойти до Хёнджина пока он не ушёл. Продолжая сидеть на холодном полу, около него остановились чьи-то коричневые, лакированные ботинки, парень уже начал говорить, чтобы человек не обращал на него внимание, но подняв голову он увидел Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный дьявол
ФанфикСимпатия? страсть? интерес? или может одержимость? Что управляло Ликсом, когда он его увидел?