Part 20

205 13 13
                                    

С момента моего возвращения в Штаты прошло чуть меньше трёх месяцев. На улице стоял октябрь, а потому большую часть своего времени я проводила в своей новенькой студии. Уволиться от мистера Винсента было крайне сложно. Во-первых, он настаивал на том, чтобы я осталась у него сотрудником, обещал повысить зарплату, дать премию и дополнительный отпуск, но я уже года четыре работала с ним и хорошо знала все отговорки.

Почти сразу после прилёта я занялась поиском помещения и его обустройством. Примерно треть полученной суммы ушла на закупку мебели, огромного количества материалов и рекламу. Благо, на прошлом месте работы у меня была парочка постоянных клиентов, так что переманить их сюда не составило труда. Теперь все дни с утра до вечера я проводила в небольшой уютной студии на углу одного из центральных перекрёстков. Решив доделать оставшуюся третью картину, я полностью восстановила её. Она, кстати, оказалась даже лучше двух предыдущих. На ней была изображена знатная пара, стоящая в полуобнимку. Лица из я узнала сразу: Влад и девушка с первого портрета. В отличие от двух других работ, на этой были оставлены два имени, по всей видимости, именно Влада и этой девушки. Судя по подписи, её звали Елизавета, а значит, именно её могилу я видела около замка.

Милли загорелась идеей стать переводчиком фольклора Румынии и вообще стран Старого Света, стала активно учить французский и тот же румынский языки, что, кстати, у нее неплохо получалось. Параллельно мы обе отучились на права, так что теперь Милли сама ездила по городу, не отвлекая меня или родителей. К сожалению, их бизнес окончательно прогорел, и они понесли огромные убытки. Даже моей суммы не хватило бы, чтобы покрыть всё, не то что остатков. Мама устроилась в пекарню кондитером. Я с самого детства обожала её эклеры, но редко их ела из-за маминой работы. Папа решил не оставлять идею своего дела и сейчас ищет новые идеи, но пока безуспешно.

А что с Владом? Первые несколько дней после приезда дрались мне тяжело. Воспоминания, мысли, тревога и появившиеся "чувства" мешали концентрации и заставляли нервничать. Что же сейчас? Я соскучилась по нему, честно, но уже не чувствую тоски или привязанности, что была во время отпуска. Я уже много раз задумывалась о том, что бы было, если бы Влад вдруг решил наладить контакты или, ещё чего хуже, заявился у меня на пороге. Наверное, я бы всё узнала у него о случившемся тогда в замке, а потом объяснила, что не хочу дальше общаться. Хотя, зная мою сентиментальность, расплакалась бы на месте.

Тот, чей возраст - вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя