Я точно не хотела ничего говорить Милли. Во-первых, она бы вынесла мне все мозги несколько раз подряд, пытаясь заставить Влада увидеться с ней. Во-вторых, Я не хотела ей ничего объяснять, ибо это ещё сложнее, чем мне дать решать высшую математику. К тому же, Влад – взрослый мальчик, он сам сможет связаться с ней, если захочет. А он, видимо, не хочет.
Когда я зашла домой и переоделась в домашнее, попутно листая ленту в соцсетях, получила сообщение от Влада.
"Ты дома? Всë хорошо?"
Это вроде была забота в адекватной её форме, но мне стало немного не по себе. Хотя мне льстило такое внимание.
Ответив банальной фразой "всë ок", я каким-то очень странным образом развязала диалог.
Обсуждая всë от всемирной несправедливости до вампирской анатомии. Я зато узнала, что вампиры не могут иметь детей и не являются переносчиками болезней, так как вирусы и бактерии не могут жить у них на теле. Они же мëртвые уже давно. Кстати, убить вампира можно деревянным колом в сердце. Исключительно в сердце, а иначе вампир прикончит тебя быстрее. Ещё опасны для них отрезание головы и извлечение сердца из груди. Серебро просто оставляет ожоги, которые затянуться через секунд пятнадцать, а вербена вызывает тошноту, головную боль и рвоту. Довольно полезной будет эта информация, если вдруг Я поссорюсь с Владом.
Мы переписывались несколько часов, за которые попрощались и пожелали друг другу спокойной ночи раз восемь наверное. Пот итогу спать я легла где-то в три часа ночи, прекрасно понимая, что проснусь невыспавшейся истеричкой.
Фотография, благородно отданная мне на восстановление Владом от лица Дженнифер, оказалась необычайно лёгкой и заняла у меня всего пару часов, так что весь оставшейся день я могла посвятить себе и долгожданному отдыху.
Так как сейчас была только среда, у меня было предостаточно времени, чтобы поговорить с Владом, точнее, попереписываться, и подумать обо всëм. Скрывать тут нечего, он мне нравится, причëм сильно. Любовь ли это? Не знаю от слова совсем. Думаю, он тоже ко мне что-то чувствует, проявляет внимание и заботу, ухаживает, ещё это свидание, но хочу ли я всего этого? Конечно, моему внутреннему эго очень приятно такое отношение, но я не хочу отношений на расстоянии, а переехать от сестры, семьи и привычного образа жизни желания не имею. Плюс, Влад -вампир. Пройдет тридцать лет, я стану бабушкой, а он так и не изменится. Плюс, у меня никогда не будет ребëнка от него, а даже если мы возьмëм его из детдома, то вряд ли я смогу принять его как своего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, чей возраст - вечность
FanfictionОбычная рабочая поездка заканчивается довольно странным заказом. Старинный замок, полный тайн, разгадать которые вряд ли возможно. А главная загадка он. Он тот, чей возраст - вечность... Фанфик написан по мотивам истории Клуба Романтики "Дракула: ис...