– Миа, подлей мне кофе.
– Слушаюсь, Миледи. – Девушка с блондинистыми волосами подлила в кружку напиток. – Госпожа Морган!
– Миа! – С улыбкой спародировала женщина с чёрными волнистыми волосами и карими глазами.
– Я... Я забыла! – Девушка полезла в карман своего балахона. – Вот! – Служанка протянула конверт.
– Миа.... В следующий раз – накажу! – Женщина стала распаковывать конверт, в нём оказалось приглашение на бал.«Уважаемая госпожа Эвелин Морган,
Я, как глава поместья Фантомхайв, приглашаю вас на бал с надеждой укрепления наших экономических отношений. Бал пройдет в эту субботу. За вами приедет моя карета, в случае отказа, прошу пришлите ответ в течении двух дней.
Граф Сиэль Фантомхайв»
– Ох, Миа, Миа... Мне теперь не отказаться, бал послезавтра... Ладно. Передай Оливеру, что через два часа мы едем в мое ателье.
– Простите...
Служанка убежала из кабинета Эвелин в поисках дворецкого.
Эвелин Морган - девушка двадцати лет. Стала богата и известна благодаря своей фирме элитной одежды «Морган». В ссоре со своим отцом из-за чего всего пришлось добиваться самой. Добрая и очень начитанная женщина в связи с чем пользуется популярностью в высшем обществе.
Эвелин вышла из кабинета и направилась в гардеробную, чтобы подобрать наряд для поездки в город. Выбор пал на изумрудное платье с открытыми плечами и несильно объёмным кринолином. Платье было украшено у подола и декольте белым жемчугом. Госпожа позвала горничную Лили, чтоб та помогла затянуть корсет.
Женщина вышла из поместья, во дворе её уже ждал дворецкий и кучер с каретой.
– Оливер, у тебя есть планы... Ой! – Карета тронулась. – Планы на субботу?
– Нет, госпожа.
– Отлично... Отправишься со мной на бал. Я понимаю, что работаешь всего неделю и...
– Миледи, не стоит. Вы слишком добры.
– Возможно. Стоит взять ещё Миу, она давно мечтала побывать в высшем обществе, глядишь, может и выдам её за командора... Главное, чтоб она не против была.
– Вы правы, миледи.
– А ты как всегда немногословен... – Морган похихикала.
Прибыв на площадь рядом с Биг-Беном Эвелин и её дворецкий направились к одному из ателье компании Морган. Зайдя внутрь она побежала искать главную швею. Найдя, госпожа спросила о готовности её платья, на что получила ответ, что оно будет готово и отправлено к сегодняшней ночи. Морган удовлетворительно кивнула и направилась к манекенам с более простыми моделями платьев. Забрав нежно розовое платье со складками на спине и с бантом на талии, Эвелин отправилась обратно в свой дом.
– Лили, ты не видела Миу?
– Она прибирается в гостевой комнате, госпожа.
– Хорошо.
Взяв коробку с платьем из рук Оливера, Эвелин направилась к Мие. Зайдя в гостевые покои, она обнаружила служанку протирающую пыль на столе и напевающую какую-то мелодию.
– Миа.
– Ой! Госпожа! – Девушка подпрыгнула. – Простите, я вас не заметила!
– Ничего. Помнится, ты хотела посетить бал?
– Да! То-есть нет! Ну то-есть...
– Это тебе. – Женщина протянула коробку с платьем служанке. – Считай, это вознаграждение за твою преданность.
– Г-госпожа! Не стоит! Стойте! Я... Мне... Бал?
– Верно, ты едешь со мной на бал и... Если ты не против, то я думаю, может тебе там мужа подыскать... Я не собираюсь заключать на этом балу контракты и вряд ли ты всю жизнь будешь моей служанкой. Ты не против?
– Госпожа! Вы лучшая женщина! Само собой!
– Не стоит. Примерь его.
– Но... – Служанка хотела возразить.
– Примерь! – Голос госпожи стал чуть строже. – И вот ещё. – Морган дала Мие коробочку с серёжками.
– Какие они красивые...
Надев платье, Миа ахнула. Она никогда не ощущала себя настолько красивой. Поблагодарив Эвелин за её щедрость и доброту, Миа сняла платье и продолжила уборку, местами шепча под нос о том, как ей повезло с госпожой.
Весь следующий день Эвелин провела в работе, так как она хотела полностью освободить субботу. Закончив дюжину набросков различных видов одежды, Эвелин направилась в свои покои, еле расшнуровала корсет, без помощи уже спящих служанок, и упала без сил. «Возможно я и правда слишком добра» – Пронеслось в голове Морган.
– Миледи, бал через пять часов, с учётом дороги у вас осталось всего три с половиной часа.
– Оливер... – Госпожа простонала в подушку.
– Миледи, по моим расчётам у вас есть не более десяти минут на подъем. Вам стоит поторопиться.
– Ох... Позови Миу и Лили... – Приподнявшись на локтях сказала Морган.
– Слушаюсь.
Позавтракав и собравшись, дамы и Оливер сели в карету и отправились на бал.
– Мне кажется, что это не хорошо, что мы оставили Лили и...
– Миа... Не волнуйся, ты работаешь в этом доме дольше всех, ты заслужила!
– Госпожа, вы настолько добры, что я боюсь... Боюсь за вас!
– Боишься?..
– Ваша доброта относится ко всем людям... Они могут воспользоваться!
– "Не о том волнуешься, Миа, не о том". – Мыслил Оливер
Дорога до поместья оказалась не столь скучной как ожидалось. Кучер громко матерился "себе под нос", думая, что его не слышно, на что Эвелин была озадачена, а Оливер и Миа пытались делать вид, что не слышат этого.
Выйдя из кареты, гостям представилось огромное поместье с роскошным садом и невероятным фасадом. Зайдя в главный зал, где проходил сам бал, гостям представилось огромное количество столов с различными напитками и аппетитными закусками. Гостям было дано около получаса на обустройство, пока не спустится граф.
И вот, со второго этажа спускается граф Фантомхайв.
"Ребёнок? я никогда не видела его, но слышала о его заслугах и величии... Ничего себе..." – Сделав глоток шампанского подумала Эвелин.
Граф произнес приветственную речь и окончательно спустился вниз к остальным. Эвелин заметила, как дворецкий Сиэля недружелюбно смотрит на её дворецкого. Её это забавляло. Наблюдение Морган прервала Миа, которая коснулась её плеча и предупредила, что к ней идёт граф.
– Госпожа Морган, верно? – Более утвердительно произнёс Сиэль. – Я граф Сиэль Фантомхайв, приятно познакомиться.
– Взаимно, Миа, – Эвелин обратилась к служанке. – Пойди развейся. – Госпожа сверкнула глазами на человека в военной форме.
– Поняла вас, госпожа!
– Что заставило вас, граф, подойти ко мне лично?
– Я предлагаю вам обсудить вопрос о возможности сотрудничестве наших фирм, если вы не против мы могли бы поговорить об этом в моем кабинете, а то тут слишком шумно... – Последнюю фразу граф сказал с неким отвращением.
– Сомневаюсь, что у нас выйдет договориться, но я не против... Оливер! – К женщине подошел дворецкий. – Присмотри за Мией, пожалуйста. – Дворецкий кивнул, облегченно вздохнув, Морган направилась за графом и его дворецким.
Кабинет был наполнен обычным, для богатых людей, интерьером, но Эвелин больше интересовали книги, которые читал Сиэль. Среди множество разных обложек ей на глаза попалась знакомая книга.
– Предлагаю обсудить возможность сотрудничества. Я хочу предложить вам создавать эскизы одежды для фарфоровых кукол, которые в скором времени я буду выпускать. Я предлагаю вам сорок процентов с каждой продажи.
– Граф, не поймите меня не правильно, но одежда – это не просто обёртка человека, чтоб тот не ходил в неглиже. Моя одежда — это эксклюзивное одеяние для человека, отражающего его как личность. Я узнаю о человеке всё необходимую информацию чтоб одежда сочеталась с его душой. Я не хочу, чтоб мои философские взгляды обесценились на этих бездушных кукл... – Морган прервал крик из зала.
– Чёрт. предлагаю потом поговорить о вашей... Мнм... Философии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бальный маньяк | Тёмный дворецкий (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЭвелин Морган потеряла самого преданного ей человека. Вместе с именитым Сиэлем Фантомхайв она пытается найти убийцу.