Глава 4. Пожар

45 4 2
                                    

На следующий день припухшая и красная от слёз Эвелин начала писать ответ в свой "родной" дом.

"Уважаемый Томас Рид,

благодарю за известие и соболезнования. Я смогу приехать только через четыре дня, на пятый мы устроим похороны. Все расходы и организация лежат на мне.

Эвелин Морган".

Отдав письмо Лили, женщина направилась к гробовщику. Снова. Создаётся ощущение будто смерть стала преследовать Эвелин.

Да, пускай они были не особо близки, но всё же это был её родной отец, который воспитал её и научил грамоте и наукам, хоть и не из-за отцовской любви...

Морган вышла из кареты, и ситуация вновь повторяется. Эвелин опасаясь заходит в лавку и робко здоровается.

-И-хи-хи мисс Эвелин, такими темпами вы станете постоянным клиентом... И-хи-хи - гробовщик наклонил голову и усмехнулся. - Я так разорюсь...

-О... Я... Деньги не проблема, я всё оплачу... У меня умер отец и мне снова нужен гроб... Дубовый, лакированный и в натуральном цвете... - Уверенно, насколько это возможно, сказала Морган.

-Отец? - На мгновение лицо гробовщика стало серьёзным, но это была всего секунда. - И-хи-хи мисс Эвелин, да смерть ходит вам попятам... Но и-хи-хи насколько я знаю вы давно не общались?

-Да, верно. Он немного некорректно поступил и...

-Мисс Эвелин, если вам нужно выговориться и-хи-хи, то почему бы это не сделать сейчас? - Гробовщик заметил опухшее, красное и слегка вздрагивающие лицо Морган. Он повидал неописуемо большое количество смертей, ему на них всё-равно, но Эвелин обычный человек на которого обрушилось всё и сразу. Каждому человеку дана одна душа, одна плёнка и её нужно беречь. А человеку потерявшему всех беречь становится нечего. Порой люди не понимают ценность души...

-Мистер Кривен... Я... Если вы точно не против, можно я...

Адриан сел на гроб и пригласил Эвелин уместиться рядом. Морган приняла приглашение и стряхнув пыль с места куда она собиралась сесть, начала рассказывать свою историю.

Её отец знатных кровей и всегда стремился к благополучию. Заработав много денег ему хотелось больше и больше. Он женился на девушке из более богатой семьи, у них родилась Эвелин, но к сожалению мать не выжила. С самого детства Морган младшая обучалась всему чему только можно, но всё это было лишь ради того, чтобы удачно выдать её замуж и заграбастать много денег.

Бальный маньяк | Тёмный дворецкий (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя