Глава 5. Демон

52 6 11
                                    

День похорон. Миа лежит в гробу в обворожительном платье, вокруг могилы стоят Эвелин, Лили и гости которых не ждали: граф и Себастьян, которые уверены, что на могиле должен появиться убийца ну и гробовщик, пришедший полюбоваться своим творением. Неожиданно их видеть на территории поместья гостями которых были только заказчики.

-А... Раз уж вы приехали, я распоряжусь чтобы Грир приготовил обед... - Выйдя из транса произнесла женщина. - Лили...

-Я поняла вас госпожа.

Лили убежала на кухню через черный ход, а Эвелин бесчувственной, но элегантной походкой отправилась через парадный, позвав своих приятелей за собой.

Морган сидела во главе стола, потупив взгляд, пока худая, бледная и с длинными ногтями рука не щелкнула перед её носом.

-Мистер Кривен?

-Мисс Mort*, ваша еда уже остыла и-хи-хи.

-Мистер Manivelle*, я знаю французский! - Раздраженно проговорила женщина.

-Прошу прощения, просто я хотел принести соболезнования в связи с пожаром... - Гробовщик не успел договорить как Эвелин вскочила, сжимая вилку в руках.

-Откуда. Вы. Знаете?

-У каждого свои секреты. - Адриан склонился к самому лицу Морган из-за чего та смутилась и выронила вилку. - Ой-ой, а о чем это вы подумали? - Кривен уселся на своё место и стал смеяться во все лёгкие.

-Мистер Адриан Кривен, еще одна подобная выходка и...

-Леди Морган, мой лорд просил передать, что через час мы едем к одной из подозреваемых. - В столовую зашел Себастьян. Гробовщик начал снова смеяться, а Эвелин лишь бессильно упала на стул.

"Он действительно псих, любящий играть на естественных эмоциях человека! А это дворецкий вообще... Будто сам дух зла и расчетливости в него вселился, а граф... боже, во что я ввязалась?.."

Собравшись, Сиэль, Себастьян, Адриан и Эвелин отправились к подозреваемой, правда Гробовщика они высадили около его лавки, а точнее Сиэль выпнул его из кареты. Морган хотела возмутиться, но вспомнив ситуацию за обедом решила промолчать.

Имя подозреваемой Софи Грей, она прислуга в поместье одной знатной семьи на балу у которой произошло убийство.

Хозяин дома проводил Сиэля и его спутников в гостевую комнату где их ждала горничная. На её лице и руках были следы побоев, что сразу же бросилось в глаза Эвелин.

Бальный маньяк | Тёмный дворецкий (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя