Глава 2
Селкет ушла от сестры под землю и там построила свое королевство. Там она обучалась черной магии что б убить Маат. В ее королевстве жили дьяволы, подземные боги и подземные существа.
Однажды когда Селкет осматривала свое королевство, она встретила бога который ей очень понравился. Его звали Аид. Селкет вышла замуж за Аида. Он стал главным богом а также мужем Селкет. Он был для Селкет правой рукой и всегда помогал ей принимать правильные решения. Аид и Селкет были хорошими правитклями. Они назвали свое королевство Адом.
А Маат тем временем очень скучала по сестре . Она не понимала почему ее сестра ушла от нее . Но вдруг в ее голову пришла мысль: Может Селкет ушла по тому что я сильнее ее и она обиделась на меня . Наверное все так и есть . С этими мыслями Маат потнялась к облакам и там построила свое королевство. Где обучалась магии света. С надеждой вернуть сестру. Маат оточила свое королевство облаками. В ее королевстве жили ангелы, боги и все высшие существа. Маат влюбилась в бога солнца. Ево звали Аполон. Он вместе с ней правили в королевстве. Аполон и Маат назвали своее королевство Раем.
Так и появилось королевство света под названием Рай, и тьмы под названием Ад.
Продолжение следует ждите :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественные: брат и сестра
FantasyЭта история о девушке и парне которые узнают что их родители боги , а также что они брат и сестра .....