14-тилетие /проклятье збывается

94 6 4
                                    

Наступил День Рождения Афродиты. Ева отпустила дочку погулять,а сама принялась готовить празднечный торт. Адам собирался на работу роздумывая над подарком для Афродиты. Дойдя на работу он решил выковать ей амулет. Тем временем Афродита гуляда по городу. Вдруг она наткнулась на гадалку которая попросила Афродиту ей помочь.Конечно же Афродита согласилась. В знак благодарности гадалка решила погадать девочке.

Гадалка: Афродита хочешь я тебе погадаю?

Девушка:Да.

Гадалка: И что ты хочешь узнать?

Девушка:Кто я такая? Почему мне хорошо на душе когда я смотрю на небо? Оно как будто зовет меня. Настоящие ли мои родители или нет?

Гадалка: Хорошо. Я отвечу на твои вопросы. Адам и Ева не твои родители. Ева подобрала тебя на дороге когда ты была еще маленькой. Так же ты не обычная девушка. К тебе все добры потому что ты дочь Света. Еще ты говоришь что тебя небо зовет. И это так ведь ты не от мира сего. Я вижу что на тебе наложено проклятье ,которое сможет снять только твой настоящий отец или мать. Сегодня у тебя День Рождения и именно сегодня произойдет что то ужасное.

Услышав эти слова девушка была ошарашена.

Был вечер. Девушка бежала домой . Когда Афродита была у гадалки домой приходил Адам. Но вскоре его вызвали снова на работу. Он отдал подарок Еве, а сам ушел. Прибежавши домой девушка увидела торт и очень обрадывалась.

Дочка с матерью стали дожидатся отца. Отец не приходил, они решили что подождут еще час, а потом пойдут к нему.

Прошол час. Афродита и матушка собирались к отцу. Когда они пришли то увидели очень страшную картину. Кузня горела, было очень много раненых. Ева подошла ближе и начала спрашивать где ее муж. Узнав что он погиб Ева залилась слезьми. В это время Афродита вспомнила слова гадалки ''Сегодня твой День Рождения и именно сегодня случится что то ужасное''. Девушка поняла что все слова гадалки это правда. Она подошла к матери что бы розпросить о ее детстве. Но она увидела что мать в слезах. Так же она увидела перед матерью труп она поняла что это был ее отец. Афродита была в шоке. Отойдя девушка залилась слезьми. Потом к ним подошел друг отца и начал говорить.

-Это все из-за меня. На мен падал огненный ствол,а Адам оталкнул .меня,но сам не успел отойти и ствол упал на него.

-Мне и в правду очень жаль.

После этих слов он ушел. Афродита и Ева похоронили Адама на любимом месте девушки. Мать вернулась домой,а дочка осталась. Дул сильный ветер и Афродита вернулась домой. Матнри было плохо и она лежала на кровате. Увидев это дочка начала распрашивать мать что случилось. Она ответила что простыла. В час ночи у Евы поднялась темперетура.Афродита пыталась сбить ее но у нее не получалось. Мать умерла.

-Не умирай!!!!!!!!!!! Я тебя прошу. -Мамочка!!!!!!

На следующий день девушка похоронила матушку возле отца и сидела на горбе до вечера. Подул очень сильный вечер и Афродита слете с горба. Она котилась в низ. В тот момент она думала то умрет. Но вдруг она начела светится ярким светом. В низу били камни девушка не много пролетела, а потом упала прямо на камни. Она розбила голову и потеряла сознание.

Афродита очнулась утром. Она встала и начела подниматся на верх. Поднимаясь она думала что ее родители живы,а то что они умерли ей всего лишь приснилось. Поднявшись девшка была в шоке. Афродита увидела могилки родителей. Еще она вспомнила то необяснимые лучи света. В тот момент Афродита вспомнила слова гадалки ''Ты дочь Света ты не от мира сего'' . Девушка лягла на зеленую траву и стала смотреть на небо. В обед Афродита вернулась домой. Она сварила себе поесть. Афродите стало очень одиноко, она лягла на кровать и заснула. Она не верила в то что произошло. Так День Рождения Афродиты стало самым ужасным днем в ее жизни. На следующее утро все соседи знали о беде девушки и старались помочь ей. Афродите было очень одиноко. Она не знала что ей делать. Девушка решила снова пойть к гадалке.

Афродита: Здраствуйте.

Гадалка: Здраствуй Афродита. Проходи . Ты что то хотела?

Афродита: вы наверное знаете что я сирота.сейчас я не знаю что мне делать,как мне жить дальше?!!!!

Гадалка: Успокойся. Живи так как ты жила . Скоро за тобой приедут и заберут тебя. У тебя будут новые родители ты будешь счатлива. Но тебе приедется расстатся с ними. И так в полном одиночестве девушка стала дожидадся своих родителей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Божественные: брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя