-- сын врага--

533 27 2
                                    

- Тэхён, ты не должен этого делать!
- это моя обязанность мам)- мужчина обнял мать, прежде, чем взять сумку и уйти из дома.
- береги себя сынок!- мужчина улыбнулся, уйдя в лес, не разворачиваясь.

***

Идёт сильнейшая война между границами сил. Вампиры и оборотни. Эти ругани не известно ещё сколько продержаться.

Тэхён, альфа рода волков. Ему уже 30 лет, но омеги нету. В его посёлку, он не нашёл того или ту, самую. Которая одна на всю жизнь, как это принято у оборотней. Душа не выбрала себе пару, из омег, которые его окружают.

Обязанности сильного волка, зовут стать на защиту клана. Тэхён направляется фактически на войну, между двумя сильнейшими кланами. Но мужчина, тот тип людей, которые против насилия. Он до последнего постарается, чтобы конфликт унять словами и переговорами, с вожаком клана Вампиров. Никто не должен страдать из населения, из-за ругани вожаков. Вот мужчина и направляется в село где и обитают вампиры. Идти где-то ночь, а бежать в волчьей шкуре, пару часов.

***

Давайте немного о самом волке. Тэхён, угольно-черный. Его шерсть, очень плотная но ухожено-мягкая. Глаза голубо-зеленые, что очень контрастирует с тёмной шерстью, но этим, Тэхён становится ещё привлекательней. Главой стаи, он стал, после совершеннолетия. В 18, сыновьям главы, проводят обряд, который и доказывает силу волка. Этот обряд, чем то похож, на соревнования у людей, но немножко отличается. Волк должен пройти 3 раунда.

1- ум. Он должен обхитрить волка соперника, честным образом и безопасным, короче говоря, умом. Доказать, что умеет и может, вести переговоры, при этом в свою пользу.
2- сила. Волк должен победить в битве, при этом нанеся минимальный урон повреждений сопернику.
3 - выносливость. Доказать, что при пытке, волк не придаст стаю. Покажет, что сможет защитить оборотней при необходимости.

Тэхён родился чёрным волком и очень сильным. Умом он также мог похвастаться. Прошёл испытания, он поднялся в глазах стаи, и его назначили главой. Молодой волк, очень переживал подвести, но с годами, он всем доказал, что способен быть главой.

***

- здравствуйте мистер Ким, вас провести к господину Чону?
- будьте любезны- Тэхён пытался вести себя сдержано. Но тип, который его встретил, не веял доверием. По запаху омега.
- какими судьбами Тэхён?- на кресле главы, сидел уже не молодой мужчина. Его оскал, очень не внушал доверия оборотню.
- хочу поговорить о ситуации между нами, господин Чон. Я присяду?
- конечно!- мужчина усмехнулся, показывая на место рядом. Его клыки оголились, немного вея ужасом.
- хочу вас попросить, не нападать на мою стаю. Звучит глупо, но при всём уважении, я не хочу чтобы пострадали невинные. Разве нельзя поговорить между нами? Я готов выслушать ваши замечания и исправить их, но не хочу, чтобы это решалось силой и насилием.
- оу, мистер Ким, вы такой великодушный...но, как бы вам сказать, я живу ради этой войны- вампир усмехнулся, потянувшись за бокалом, с алой жидкостью.- кровь твоих псов, весьма съедобная и очень вкусная, я бы сказал, лучшая.- Тэхён расширил глаза, удивляясь такому прямолинейству..
- простите, но я не позволю говорить о моей стае, как о куске мяса, мы не собираемся участвовать в этой войне - мужчина пытался сдержать злость, но слова врага вывели его. Как он смеет?
- дорогой, тебя и не просили. Мы и так сильнее тебя и твоего питомника)
- а как же- хмыкнул волк. Тут в дверь постучались, после чего зашёл молодой парень.
- пап...- Тэхён обернулся, смотря на юношу. Тот выглядел на лет 20. Принюхавшись, зрачки оборотня рассширились. Омега. Очень вкусно пахнет. Сердце бьётся сильнее... Истинный.

Мой Волчонок...Место, где живут истории. Откройте их для себя