-Что в тебе особенного?

9.4K 246 3
                                    

на фото Кара^^
***
-Кара, ты готова?

-Ещё пару минут, Крис. Кара совсем забыла о встрече с друзьями. Быстро надев свитер и джинсы, Кара спустилась на 1 этаж.

-Ну что,всё?

-Да, мы можем ехать.

***

Шумная компания вваливается в кафе и садится за последний столик.Молодые люди что-то бурно обсуждают. Думаю,читателя нужно познакомить с теми, кто играет не маловажную роль;)

Билл-лучший друг Криса.Они вместе с детства.Билл всегда вытаскивал Криса из дерьма.

-Джессика-девушка Билла, а также подруга Кары.

-Дэвид,Джош, Дэниэл-три брата.Друзья Криса и Билла. Постоянно во что-то ввязываются, но выходят "сухими".

-Анна-девушка с русскими корнями.Живёт в общежитии, по соседству с Джессикой.Так же является подругой Кары.

-Майкл-новенький во всей этой компашке.

***

-Ребят, сегодня какой-то парень из общежития устраивает вечеринку.Вы идёте?-оживленно говорит Билл

-ххмм, и кто же это?-спрашивает Джессика

-не знаю,-без всяких эмоций, отвечает Билл.

-ну и как же мы пойдём?-возмущается Анна.

-я знаю адрес, а вот самого парня не знаю -говорит один из братьев.Девушки хмурятся.Ох уж, эти парни.

-Кара, что ты думаешь на счёт вечеринки? пойдёшь?-спрашивает Джессика.

-ээммм....-Кара замялась, Крис никуда не отпускал её,без его разрешения, конечно.Кара посмотрела на Криса.Наступило неловкое молчание.Все наблюдали за ними.Друзья заметили, что между Крисом и Карой что-то не так.В их общении чувствовалось напряжение. Только Билл знал в чём дело.(Об этом позже) Майклу же это было на руку. Как только он увидел Кару, она заинтересовала его.

-Да, думаю,мы пойдём,-произнес Крис.

-Отлично, вечеринка в 22:00,-сказал Билл,-ладно, мы пошли.У нас с Джессикой дела.Билл игриво улыбнулся и подмигнул ребятам.Джессика залилась краской.

-Нам тоже пора,-сказал Крис и взяв за руку Кару, они вместе вышли из кафе.

***

-Пойду поищу знакомых,-пытаясь перекричать музыку,Джессика ушла.

-Мне здесь не нравится, -шепнула на ухо Крису Кара.

-Брось, просто расслабься и всё,-сказал Крис и протянул ей виски.Кара взяла виски и сделала глоток.Она поморщилась, жидкость обжигала горло.

-Кара, мы танцевать,-сказала Анна и ушла. Крис уже болтал со своими друзьями. Кара сидела одна на диванчике и смотрела,как вокруг все веселятся.Никогда не любила шумные места.Кара предпочитала сидеть дома вечером, укутавшись в плед и с книгой в руках или же просто сидеть возле камина, с любимым человеком.Кара вздохнула.Обернувшись она не увидела Криса.Встав с дивана, она направилась туда, где недавно стоял Крис.

-Майкл, ты не видел Криса?-спросила девушка.

-Он только что ушёл на второй этаж.Девушка поморщилась, от парня ужасно несло алкоголем.Она поднялась на второй этаж....и услышала...стоны.Отбросив от себя неприятные мысли, она пыталась найти Криса."Мало ли, кто это может быть, здесь ведь не только Крис",-думала она.Половина комнат были пустые, половина закрытые.Но в самом конце коридора была ещё одна комната.Оттуда и доносились стоны.Дверь оказалась открытой.Кара робко приоткрыла дверь.То, что она увидела было ужасным.Какая-то девушка раздевала Криса и он даже не сопротивлялся...Кара молча прикрыла дверь и скатилась по стенке.В горле стоял ком, на глаза наворачивались слёзы, в голове было столько мыслей, что можно было уже сойти с ума."Если я не люблю его, тогда почему так больно?"-вопрос, который Кара задавала себе уже пятый раз.Вот-вот и девушка разрыдается.Но Кара была не  из тех девушек, которые показывают свои слёзы другим.Она всегда всё держала в себе.От этого всегда было вдвойне больней.Кара вышла на балкон.Так как коттедж находился в горах, город было видно как на ладони.Ночной город...Такой красивый и завораживающий.Сколько людей смотрят на него и думают о чём то своем."Интересно, сколько слёз видела ночь, сколько же мыслей ты поглотила."-думала Кара.Так как Крис ушёл без предупреждения, его куртка была у Кары.Взяв из кармана сигарету, она закурила.Старая привычка возвращается. В первый раз она взяла сигарету в рот, когда случилась трагедия.Это был единственный способ отвлечься от мрачных мыслей.Потом познакомилась с Джессикой и бросила курить.Джессика терпеть не могла курящих людей.Каждый раз когда Кара тянулась к сигаретам, Джесс била её по рукам.Вот так Кара и бросила курить.Но сейчас ей это просто необходимо.Вдруг послышался хлопок двери, Кара даже не обернулась.Чьи-то руки обвили её талию.Тут Кара поняла, что это не Крис.

***
ухххх, мои пальцы сейчас отвалятся)
если всё таки, такое случится Луиза и Алёна обещайте что допишите этот фанф?:D

Страх в её глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя