Проснувшись утром, Кара не сразу поняла, где она находится.Вспомнив вчерашние события, Кара вздохнула и закрыла глаза.Только сейчас Кара почувствовала руку Криса на талии.Повернувшись к спящему Крису, девушка стала рассматривать его лицо.Чётко выраженные скулы, пухлые губы, едва заметная щетина.Не удержавшись, Кара дотронулась до него.Ресницы парня вздрогнули, но он не проснулся. Кара задержала дыхание.Крис был словно ребёнок во сне.
-Хватит разглядывать меня.
Кара покраснела.Крис открыл глаза и улыбнулся.
-И давно ты мной любуешься?
Кара закатила глаза.
-Я не любовалась тобой.
Крис рассмеялся.Притянув Кару к себе, он впился в её губы.Их языки слились в едином танце.
-Джереми...
Кара испуганно открыла глаза.Крис прожигал её взглядом.
-Джереми? что,блять?
Кара отвернулась.Крис взял её за подбородок и повернул к себе.
-Повтори ещё раз,-с холодом в голосе, сказал Крис.
Кара попыталась выбраться из его рук.
Крис поднялся на локтях и навис над девушкой.
-Я не Джереми,я, мать твою, Крис.
-Крис,-девушка попыталась дотронуться до лица Криса.
-Не смей прикосаться ко мне.
Сказав это, парень встал с кровати и вышел из комнаты.Кара приняла позу эмбриона.Как можно за 5 минут всё испортить? Оо, Кара это прекрасно умеет.Кара шумно вздохнула. Проблемы проблемами, но на работу идти надо.Выполнив все нужные процедуры, Кара решила предупредить Криса, что уходит.Но девушка не могла найти его.Вдруг она услышала удары.Сразу стало понятно, что звуки исходили из тренажерного зала.Приоткрыв дверь, Кара увидела Криса, который бил по боксёрской груше.Крис был без футболки, поэтому Кара могла увидеть его торс.Мышцы парня напрягались каждый раз, когда он наносил удары.Его тело было покрыто маленькими капельками пота.Кара застыла увидев такую картинку.Внизу живота вспыхнула ноющая боль.Кара быстро отвернулась.Ей было очень стыдно за то, что она назвала его Джереми.Как вообще этот эгоист забрался в её голову?Погруженная в свои мысли, Кара не заметила, что опаздывает на работу.Быстро выбежав на улицу, Кара поймала такси и наспех продиктовав адрес,села в машину.Кара облегченно вздохнула. Но тут же прикусила губу.Девушка забыла предупредить Криса.Ругаясь себе под нос, она начала искать телефон. Кара забыла его дома.Девушка в сотый раз прокляла этот день.Ну а пока, она сидела и ворчала,машина уже прибыла по адресу.Передав деньги таксисту, Кара поторопилась в кафе.Одев форму, девушка принялась обслуживать клиентов.Кара была расстерянной и успела выронить поднос.
-Кара, ты в порядке?
Девушка повернулась и сразу же улыбнулась.
-Да,Сэм.Всё в порядке.
Сэм-высокий, накаченный блондин, с татуировкой в виде дракона, на всю руку.В первый же день пытался подкатить к Каре.Но девушка сразу дала понять, что он не в её вкусе.К счастью, парень оказался понимающим, с тех пор они с Карой друзья.
-Бессонные ночи?-усмехнувшись, спросил Сэм.
Девушка фыркнула.Абсолютно все шуточки Сэма сводились к сексу.
Дождавшись конца рабочего дня, Кара решила зайти к Джереми, ведь он не пришёл на работу.
***
По-тихонько открыв двери, Кара поморщилась. В воздухе витал запах виски и стоял дым от сигарет.Джереми лежал на диване,скрестив ноги.В одной руке стакан виски, в другой сигарета.
-Джереми?-тихо позвала девушка
Парень даже не посмотрел на неё.Присев рядом, она потрясла его за плечо.Парень был словно в трансе.
-Ты любишь его?
-Кого?
-Ну, своего парня.
-Да, наверное.
-Нет, Каролина.Ты не любишь его.Если бы ты любила его, ты бы пришла сюда?
-Ты прав.Я зря пришла.
Обиженная девушка встала и собиралась уйти,как вдруг Джереми притянул её к себе.
-Но ты ведь уже пришла, верно?Мы не можем просто взять и стереть это из памяти.А сейчас не могла бы ты исполнить одну мою просьбу?
Девушка кивнула.
-Ты можешь лечь со мной?
Кара хотела уже возмутиться наглостью парня.
-Нет-нет, я не прошу переспать со мной,-нервно засмеялся парень,-просто полежать.
Кара была в замешательстве. Сейчас она боролась с собой.Ведь утром она лежала в обнимку с Крисом, а теперь собирается лечь с Джереми.Ведь это, своего рода, предательство. Но посмотрев на парня, девушка увидела в его глазах...надежду? Да,Джереми надеялся, что она не откажет ему.
Шумно вздохнув, Кара выдавила улыбку и согласилась.
Девушка почувствовала, как мужские руки обняли её за талию.Дальше последовало мирное сопение, что означало, что парень уже заснул. Но девушка так и не смогла сомкнуть глаз.Слова Джереми засели в её голове.
А любила ли она Криса, после всего того, что он сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх в её глазах.
Fanfic"Страх в её глазах, жестокость в его сердце."Все думали что мы идеальная пара.Многие завидовали, многие радовались за нас.Но это всего лишь игра на публику.На самом деле всё просто ужасно. *** История не для тех, кто ждёт счастливого конца.