☺️ Переезд☺️

2.3K 47 9
                                    

Юля
17:08

Я проснулась, в какой то неизвестной для меня комнаты. Девчачья комната. Это явно не дом Дани, тогда где я?

Так ладно выйду в коридор может там найду кого нибудь. Я встала с кровати и О МОЙ БОГ!!!!
ГОСПАДИ. Это рай.
Я увидела это

Подойдя туда я стала открывать ящики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подойдя туда я стала открывать ящики. И ещё больше офигела

Так ладно, я конечно не знаю чьё это всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так ладно, я конечно не знаю чьё это всё. Но у меня дома намного меньше.  Нужно найти выход из комнаты, а тут как бы три двери. Будем открывать каждую по очереди.
Итак первая дверь.

Ванная значит, хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ванная значит, хорошо. Красивая ванная комната кстати. Итак следующая дверь. Это гордеробная. Нифига много вещей. Так ладно и последняя дверь это........
Выход урааа. Я вышла в коридор и мне в ноги сразу бросились два щенка. Аааааа. О Господи. Я собак боюсь. ААААААААААААААА.
Ю-А м....может вы пойд...дёте к своему х...хозяину?–заикаясь спросила я собак.
В ответ услышала только одно слово "Гав". Ну и как мне понять их язык. И знаете что из-за угла показался Даня?

Д-Проснулась?–спросил он и облакотился спиной о стенку.
Ю-Дань а можешь пожалуйста убрать этих маленьких животных.–со страхом произнесла я.
Ну думайте я Даню не боюсь, я боюсь этих собачур которые в  любой момент могут меня грызануть.
Д-Так ты у нас собак боишься–со смешком произнёс парень.
После чего он подошёл ко мне.
Д-Дай руку–сказал Милохин.
Я протяну ему руку которая дрожала.
Д-Что прям сильно боишься?–спросил он.
Ю-Д..да–ответила я
Д-Ну бойся, итак это Шелли и Дени. Они не кусаются, просто хотят с тобой познакомиться. Поетому их ты можешь не бояться. Хорошо?–ласковым тоном произнес парень.
Ю-Постараюсь–ответила я.
После Даня за руку провёл меня как я понимаю на кухню.
Д-Ты должна покушать–утвердил он.
Ю-Я не хочу–уверенно сказала я.
Д-Юль надо, ты целый день не ела. Это не очень хорошо–сказал он.
Ю-Ну я не голодная–проныла я
Д-Я щас тебя с ложечки кормить буду–на полном серьёзе сказал он.
Ю-Ну не хочу–вновь сказала я.
Д-Так понятно–с этими словами Даня взял меня на руки и посадил за стол.
Д-Хотя бы чуть-чуть покушать нужно–сказал он.
Ю-Лаадно ,но только чуть-чуть–сказала я.
Д-Ну посмотрим–ответил он.
Уже через минуту на столе передо мной стояла еда

Уже через минуту на столе передо мной стояла еда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю-Я же не съём это всё–стала возмущаться я.
Д-А ради меня съешь?–спросил парень.
Ю-Умеешь уговаривать–недовольно сказала я и приступила к трапезе.

Где то через 15 минут тарелка была пустая, её кстати у меня как я поняла домработница забрала.

Д-Так а теперь нам нужно поговорить–сказал Даня сидевший напротив меня.
Ю-О чём–неуверенно спросила я.
Д-Я хочу что бы ты переехала ко мне, то есть сюда–сказал он.
Я прифигела немного, какого хрена?
Ю-Зачем?–спросила я.
Д-Потому что здесь ты будешь со мной и в безопасности, а там я не буду знать что с тобой может случиться. Поетому и хочу что бы ты жила со мной, я не настаиваю на том что бы ты спала со мной, будешь спать в той комнате в которой сегодня спала.-–сказал он.
Ю-Кстати, а чья она–спросила я
Д-Это скорее всего тупо прозвучит. Но три года назад я обустроил в этом доме комнату для своей будущей девушки . Это как раз таки она– неуверенно сказал он почесав затылок.
Ю-Почему тупо, наоборот это очень мило. Никогда не видела что б парень прям вот так заморачиваться по поводу будущей девушки–сказала я.
Д-Так ладненько, что то мы с темы съехали. Тебе нужно что то с дома забрать?–спросил он.
Ю-Ну вообще да–оиветила я.

Уже спустя где то 3 часа все вещи которые мне нужны были,лежат разложенные по полочкам в "моей" комнате.

Д-Устала?–спросил парень.

Мы кстати сидим в гостиной на диване.
Ю-Да– ответила я
Д-Спать хочешь?–вновь задал вопрос он.
Ю- Немного–ответила я
Д-Ну тогда пошли спать–сказал парень встав с дивана.
Ю-Пошли–сказала я и пошагала за ним на второй этаж.
Мы розошлись по комнатам.

Ночь 🌃
02:54
Я не могу уснуть, потому что на улице начался дождь и гром с молнией. Мне так страшно, это одна из моих фобий.
Я не знаю что делать но я не усну. Так ладно я видела в какую комнату пошёл Даня, поетому выход один поспать со своим парнем.
Я осторожно встала с кровати и пошла к двери. Открыв её я вышла из комнаты и подошла к комнате Дани.
Тихо открыла дверь и увидела такую милашную картину.
Даня спит в обнимку с подушкой.
Такой няшный
Я подошла к его кровати.
Ю-Дань–тихо произнёсла я.
В ответ молчание.
Ю-Дань–уже чуть громче повторила я.
Д-Ммм–промычал он.
Ю-Можно я с тобой полежу? Мне просто страшно–спросила я.

Даня просто подвинулся на другой край.
Я легла рядом  и повернулась к нему лицом .
Всё таки он такой красивый.
Парень притянул меня к себе за талию и втянул в лёгкий поцелуй. Я сразу же ответила.
Мы отстранились и Даня укутавшись носиком в мои волосы уснул. А я вместе с ним.

______________________________________
Ребята привет 👋 вот прода🐢. Так как скоро урок начинается😭, а после уроков у меня тренировка👍. То я постараюсь выложить проду вечером😗. Но это как получится.😔
Ставьте 🌟🙃 и подписаться тоже можете....🌈🍑

ЛЮБЛЮ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ 🐸♥️✨🌚
910 СЛОВЕЧЕК 💜👼💞🐻🤗💋

Я твой ночной кошмар малышка!!!🔥🔞»ЗАКОНЧЕН»Место, где живут истории. Откройте их для себя