Сюрприз🥰

1.6K 33 1
                                    

Юля
Я чмокнула Даню в губки и побежала на второй этаж, зайдя в комнату я подошла к шкафу и открыв его взяла Данину любимую пижаму(ну типо он любит когда Юля в этой пижаме)
Я пошла в душ 🚿
На водные процедуры я потратила 15 минут, выйдя с ванной уже в пижаме

ЮляЯ чмокнула Даню в губки и побежала на второй этаж, зайдя в комнату я подошла к шкафу и открыв его взяла  Данину любимую пижаму(ну типо он любит когда Юля в этой пижаме)Я пошла в душ 🚿 На водные процедуры я потратила 15 минут, выйдя с ванной уж...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я заметила Даню который лежал на кровати и втыкал в телефон. Что бы привлеч его внимание я наклонилась жопой прям на уровне его лица. Уже через пару секунд я почувствовала чьи-то руки у себя на пятой ночке а после как что то твёрдое упирается мне в промежность.
Я медленно приняла стоячее положение и развернулась к парню.
Д-Ты специально мою любимую пижаму одела–с огоньками в глазах спросил меня парень.
Ю-Совсем нет просто первая под руку попалась–отговаривалась я
Д-И как мне его успокоить–указав глазами на своего дружка спросил парень.
Ю-Ну у нас же нет времени на секс,так что разбирайся сам как нибудь–сказала я и обойдя парня с ухмылкой пошла на кровать.
Д-Стоять!–громко сказал он
Я коварно улыбнулась.
Ю-Да любимый?–сказала и вновь подошла к нему.
Д-Юля,ну помоги мне–жалобно попросил меня парень
Ю-Не чем не могу помочь
Д-Ну мы не успеем просто если начнём заниматься сексом Зай–сказал он и притянул меня к себе за талию.
Ю-Всмысле не успеем, мы куда то спешим?–спросила я.
Д-А вот и мой подарочек,зайка через 5 часов самолёт ✈️–сказал парень всё также обнимая меня
Ю-Подожди какой самолёт,куда самолёт, всмысле самолёт??
Д-На Мальдивы🇲🇻–прошептал парень мне на ухо прикусив его мочку,я тихо простонала.
Ю-Даняяяяяяя–я запрыгала на месте от радости.
После запрыгнула на Даню и страстно поцеловала его в губы 👄
Д-Да тихо ты  тихо–поддерживая меня за ягодицы сказал парень.
Ю–И насколько мы туда летим–с улыбкой до ушей спросила я.
Д-На месяц–ответил парень
Ю-Знаешь чему я больше всего рада?–спросила я
Д-И чему же?–спросил парень и всё так же со мной на руках сел на кровать.
Ю-Целый месяц времяпрепровождений с тобой, и никакой Артур на не помешает–сказала я и уложив Милохина на кровать села на его торс. У него всё так же был стояк.
Д-Юляш самолёт скоро 🔜 –сказал он.
Ю-Даня 5 часов это не скоро, мы с тобой за это время поз наверное штук 20 перепробуем–пошло сказала я и впилась в его сладкие губки.

(А ТАК КАК АВТОР САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОБЛОМЩИК НА СВЕТЕ ТО ОН ПОРНУШКУ ОПИСЫВАТЬ НЕ БУДЕТ)
Даня всё же согласился и мы трахались с ним 3,5 часа. Как я и говорила перепробовали очень много разных поз. Напоследок парень поцеловав меня встал и пошёл собирать мои и свои вещи а я провалилась в царство морфея
________________________________
Ждите концовку
ЛЮБЛЮ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ 💗🧸🦄🐥💓🌺🧝🏼‍♀️🦊💝🦋💖🖤🌈🐸🤍❣️
470 СЛОВЕЧЕК🥰❤️‍🔥🐙🐢🦚
❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥

Я твой ночной кошмар малышка!!!🔥🔞»ЗАКОНЧЕН»Место, где живут истории. Откройте их для себя