Пэй просыпается от резкой,сжимающей боли в голове. Он пытается понять где он.
-Солнышко,ты уже проснулся?
-Так это правда? Ты жива... Н-н-о-о как?
-Это долгая история, может быть я расскажу тебе о ней,но не сейчас..
*Спустя 3 часа*
-Пэйтон Мурмаер к вам гости.
В палату входит Джексон.
-Боже,я так рад,что ты жив,мы так волновались!
-А где Райли?
-Пэй,ты что забыл? Она же умерла...
-Неет! Она спасла меня и привезла сюда, 3 часа назад мы с ней разговаривали, я вырубился, проснулся и пришёл ты.
-Лаадно. Допустим это так..
*Надо срочно позвонить Мистеру Бину, пока он совсем с ума не сошёл.* Как ты себя чувствуешь?
-Всё в порядке Джекс)
-Ты не против,если к тебе придёт один мой знакомый?
-Нет, не против)
-Хорошо. Он приедет в 18:00. А мне надо ещё к *блин я же обещал ей не рассказывать про нас* а..ээ.. по делам)
-Удачи! Я всё равно никуда не уйду)

Пов Пэйтон

Время 15:00. Что же делать 3 часа? Хорошо ещё интернет работает,а то я бы умер со скуки. Жалко,что Ри в инсте заблокировали, надеюсь она скоро придёт,а то ушла, не попрощавшись. Ещё какой-то мусор придёт (ахах извините,просто bin-корзина для мусора), хотя он знакомый Джексона,может быть, норм чел..
Я включил фильм «Дивергент». Он идёт 2 часа 15 минут. Я попросил принести карамельного попкорна и наслаждался этим романтичным,но в тоже время трагичным фильмом.
Время 17:20. Через 40 минут придёт этот Бин. Надеюсь, что он не психолог, потому что,если это так, то я уйду. Я томился в ожидании незнакомого мне человека. В моей голове пронеслись слова Джексона:~Пэй,ты что забыл? Она же умерла...~ Я долго думал,почему он так сказал, погрузившись в размышления,я не заметил,как пришёл мистер Бин.

Пов мистер Бин

Я зашёл в палату и удивился. Почему Джексон считает,что он сумасшедший? На вид симпатичный парень, с влюблёнными карими глазами, наверное,он думает о своей любимой,надо будет спросить у него про неё. Главное не забыть про слова Джексона:~..И имей ввиду, он не доверяет психологам, поэтому придумай какую-нибудь профессию..~
-Привет, я Джек Бин, можно просто Джек) А тебя как зовут?
-Я Пэйтон Мурмаер, можно просто Пэйтон)😉
-А ты с юмором
-Расскажите о себе
*Так, надо вспомнить,что я придумывал по дороге. Музыкальный продюсер или «владелец» компании «Welsh government», думаю расскажу ему про второй вариант,тем более там работает Тесса,она подыграет мне,если что)*
-Мне 25 лет, я владелец компании «Welsh government», мы выпускаем учебную литературу, романы, детективы, ужастики, комедии и иногда снимаем фильмы по книгам. Кстати, а у тебя нет случайно знакомой писательницы?
-Нет, но если появится, я скажу)
-Договорились!
-А вы не видели на улице девушку лет 18-19, с почти такими же,как у меня глазами,у неё они ещё немного зелёные, её волосы цвета чуть подсохшей травы, а губы... Извините, что-то я задумался.
*Это он точно про свою возлюбленную. Наверное,это Райли... Что мне делать? Если я скажу,что видел её,то как потом доказать,что её уже не существует. А если скажу, что не видел, он больше не будет сегодня про неё спрашивать..*
-А она тебе нравится?
-Дааа очень!
*Блин,зачем я ему сказал*
Она моя лучшая подруга,я надеюсь,что сегодня она меня навестит. Я влюблён в неё... Я вообще не понимаю, почему все говорят,что она погибла,если она приходила ко мне с утра,а потом я оказался в больнице. Вы не знаете почему?
-Да, я знаю.
*Показывает статью*

Вчера в 18:00 погибла девушка,19 лет, не замужем, виновника происшествия разыскивает полиция, если вам что-то известно позвоните по телефону: +1 310 388 86 61, камера зафиксировала свидетеля аварии, парня лет 17 в чёрном худи, к сожалению, мы не видели его лица,если вы знаете кто он,сообщите по этому же телефону, вот фотография с камеры:

•Вчера в 18:00 погибла девушка,19 лет, не замужем, виновника происшествия разыскивает полиция, если вам что-то известно позвоните по телефону: +1 310 388 86 61, камера зафиксировала свидетеля аварии, парня лет 17 в чёрном худи, к сожалению, мы не ...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  •
-Надо найти этого парня, если Райли действительно умерла,во что я не верю,то пусть он расскажет мне об этом,ну или пусть виновник расскажет. В противном случае,я буду ждать прихода Ри сегодня,кстати, спасибо,что напомнили,я ей позвоню. Всего вам доброго. До встречи!
-До свидания, Пэйтон. Вот тебе моя визитка,

на случай,если найдёшь начинающего писателя) - с этими словами Джек вышел из палаты с спутанными мыслями в голове

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

на случай,если найдёшь начинающего писателя) - с этими словами Джек вышел из палаты с спутанными мыслями в голове....

ГаллюцинацииWhere stories live. Discover now